Diam99 » 30 ноя 2013, 09:03
ну представь себе в голове:
1) снимаешь рейку, разумеется нижний кардан приходится скидывать с вала червяка и не трогая кардана в салоне;
2) ставишь рейку в обратной последовательности, НО промахиваешься на один шлиц, насаживая карданчик. (на валу червяка прорезь под болт кардана по кругу, а в остальных креплениях карданы крепятся только в одном положении - на это я вчера вечер потратил
);
3) теперь руль стоит немного криво ( в моем случае где-то на 5 см поворот вправо);
4) разумеется, мне будут делать схождение, я попрошу выставить руль прямо!!!! тяги будут отрегулированы несколько несимметрично (одна будет вкручена в наконечник, а другая - выкручена).
на снятой рейке, на валу червяка я увидел цифры 34 - это меня натолкнуло на мысль 3,4 оборота от упора до упора. и теперь я начал крутить руль от центра до упора: влево примерно 1,6 оборота, а вправо - 1,8!!! (руль мне тягами отцентрировали, соответственно рейка немного отклонилась от своего центра в корпусе)
вот эту неправильность я час битый пытался в голове представить, сидя в машине.
и сегодня уже снял верхний карданчик, залез вниз и сбил нижний карданчик, немного ослабил хомут зубилом (чтоб на шлицы от руки можно было насаживать), повернул на 1 шлиц и собрал обратно, всё встало четко, вращение руля в обе стороны одинаково и т.д. и т.п.