• Текущее время: 02 май 2024, 01:59 •

Загодочный стук в рессорной подвеске - решение


  Загодочный стук в рессорной подвеске - решение

СообщениеИнтертайлершен » 21 дек 2009, 08:54

Делюсь опытом, не повторяйте мой маразм. :roll:
Сразу после покупки обнаружил, что задние амортизаторы умерли. Точнее умер один, а второй еще дышал немного. Цены на контрактные и новые отличались на 50 рублей, это 5%. Купил новые, с комплектом фирменных резинок. Заменил.
Месяца через четыре началось интересное. При езде по небольшим ЯМКАМ слышался стук в задней подвеске, с течением времени от возрос. На кочках ничего не было, но при попадании колёс в ямку слышался глухой удар. Для начала облазил весь кузов - ничего, ни трещин ни задеваний; раз 5 смотрел внимательно подвеску, проверял затяжку болтов, крепление рессор и их сайлентблоки - ничего; снял и снова поставил амортизаторы (думал что верхний крепеж ослаб) - ничего не изменилось. Я - в непонятках :wall: . Пришла в голову еще вазовская идея - амортизаторам не хватает длинны, вот они распрямляются и бьются :roll: :roll: . Решение пришло стремительно - сделать проставки под верхний крепеж. Из текстолита. Правильная мысль пришла когда снимал амортизаторы чтобы громоздить проставки. Поддомкратил балку, и при разборке заметил, что маленько усохла одна из нижних резинок крепления амортизатора, хоть раньше и не замечал. Заменил и всё прошло. Причина проста: амортизатор газонаполненный, постоянно распирается. Он давит на крепеж по направленю ВНИЗ, поэтому на кочках удара нет, но на ямке крепеж с силой дергает амортизатор вниз и от зазора происходит удар. Морали две: 1. и импортные резинки иногда усыхают (или подделываются); 2. надо идти от простого, нечего Кулибина из себя строить, ибо всё гениальное просто.
Хороший пинок под зад собственному Эго.




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Загодочный стук в рессорной подвеске - решение

СообщениеEMELY » 19 фев 2011, 07:06

У меня получилась другая ситуация. Потребовалась замена амортизаторов, зашёл в магазин и удивился!!!
Продавец предложил два варианта... Новые родные и аналог,разница в цене тож невелика.Засада заключалась в длинне амортизаторов :o ( подбирали по каталогу ) . Из опыта по ВАЗ 21043 взял длинные ( и померил длину коротких ). Когда менял непокидала мысль что , они не подойдут.Когда снял старые, сразу померил длину !!!??? :? :roll: :wall: мои амортизаторы были средние!!! Заморачиваться не стал и поставил то что купил. Вопрос замены возник вновь. Какие амортизаторы брать? Понимаю что , есть разница . Как поступить? Посоветуйте ещё с рессорами, тоже лопнул средний лист , поставил от ВОЛГИ ( тоньше и шире ) ,не в восторге... Продают только в сборе, отсюда и цена = неприемлимая.Спасибо.



Аватара пользователя

 • EMELY • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
13 фев 2011, 07:03
Откуда: Иркутская область
Настоящее имя: Лео
Машина: Калдина 196ET/5E/v1,5/2000г
Проверенный продавец: Нет

Загодочный стук в рессорной подвеске - решение

СообщениеNNGK » 19 фев 2011, 12:04

А что конкретно не устраивает в рессоре с Волговским листом?У меня так сделано,езжу уже больше года и ничего не беспокоет:жесткость прежняя осталась,а вот высота машины заметно увеличилась(2-3 см).Менял,конечно же,оба листа ,буквально за вечер.
По амортизаторам:я брал обычные ТОКИКОвские.Длина у старых и новых была одинаковая.Думаю это самый приемлемый вариант,тем более за такую цену(около 850 руб/шт в Томске)





 • NNGK • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
13 июн 2010, 19:25
Откуда: г.Томск
Настоящее имя: Юра
Машина: Caldina CT197 2.2 diesel
Проверенный продавец: Нет

Загодочный стук в рессорной подвеске - решение

СообщениеEMELY » 22 фев 2011, 14:49

NNGK писал(а):А что конкретно не устраивает в рессоре с Волговским листом?У меня так сделано,езжу уже больше года и ничего не беспокоет:жесткость прежняя осталась,а вот высота машины заметно увеличилась(2-3 см).Менял,конечно же,оба листа ,буквально за вечер.
По амортизаторам:я брал обычные ТОКИКОвские.Длина у старых и новых была одинаковая.Думаю это самый приемлемый вариант,тем более за такую цену(около 850 руб/шт в Томске)


= NNGK = Поменял тоже два листа.По первости было нормально,потом как то незаметно опустилась!Сейчас вообще передок намного выше задка,едешь и в небо смотришь :lol: . Амортизаторы высокие и сейчас наверно при нагрузке может оторвать крепление на балке или в кузове. Я Волговскую рессору подтачивал чтоб,в стремянку влезла ( значит уменьшил прочность, она ведь шире и тоньше ) это не есть хорошо...завтра займусь поиском родного листа ,может теперь повезёт. Отдам на вальцы чтоб прокатали, только вот проблема сколько загибать??? :? Или придётся несколько раз примерять,вот натрахаюсь :D
Сегодня ко всему прочему поменял датчик давления масла, мелочь но напрягает . поставил аналог за 150 руб.Как чего понадобится надо ехать в Иркутск, в нашем Шлюхово ( Шелехов ) тока презервативы с утра есть :o



Аватара пользователя

 • EMELY • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
13 фев 2011, 07:03
Откуда: Иркутская область
Настоящее имя: Лео
Машина: Калдина 196ET/5E/v1,5/2000г
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49