Делюсь опытом, не повторяйте мой маразм.
Сразу после покупки обнаружил, что задние амортизаторы умерли. Точнее умер один, а второй еще дышал немного. Цены на контрактные и новые отличались на 50 рублей, это 5%. Купил новые, с комплектом фирменных резинок. Заменил.
Месяца через четыре началось интересное. При езде по небольшим ЯМКАМ слышался стук в задней подвеске, с течением времени от возрос. На кочках ничего не было, но при попадании колёс в ямку слышался глухой удар. Для начала облазил весь кузов - ничего, ни трещин ни задеваний; раз 5 смотрел внимательно подвеску, проверял затяжку болтов, крепление рессор и их сайлентблоки - ничего; снял и снова поставил амортизаторы (думал что верхний крепеж ослаб) - ничего не изменилось. Я - в непонятках . Пришла в голову еще вазовская идея - амортизаторам не хватает длинны, вот они распрямляются и бьются . Решение пришло стремительно - сделать проставки под верхний крепеж. Из текстолита. Правильная мысль пришла когда снимал амортизаторы чтобы громоздить проставки. Поддомкратил балку, и при разборке заметил, что маленько усохла одна из нижних резинок крепления амортизатора, хоть раньше и не замечал. Заменил и всё прошло. Причина проста: амортизатор газонаполненный, постоянно распирается. Он давит на крепеж по направленю ВНИЗ, поэтому на кочках удара нет, но на ямке крепеж с силой дергает амортизатор вниз и от зазора происходит удар. Морали две: 1. и импортные резинки иногда усыхают (или подделываются); 2. надо идти от простого, нечего Кулибина из себя строить, ибо всё гениальное просто.
Хороший пинок под зад собственному Эго.