Короче, день сегодня не мой получился. Задался сегодня задачей поменять на батькиной калдине рейку рулевую, т.к. брызжет ажно. На своей проделал всю процедуру неделю назад, даже балку поперечную не откручивал, ибо et196 - места валом, ничего не мешает. А тут значить st195 - места впритык и всё откручивать надобно. Ну вот и начал все откручивать, выхлопуху скрутил, наконечники из ступиц извлёк, пришел черёд балки поперечной. Начал стало быть её , родимую скручивать. Все болты ослабил, остались 2 сволочных передних, которые удлиннителем через рычаг, пролил обильно вэдэшкой через отверстие со стороны моторного отсека, пробую, некрутятся и всё тут . Ну взял я трубу метровую, по диаметру подходяшшую, да и накинул на трещетку. Крутить пытаюсь, а нифига, тут слышу хруст вижу трубу... Очнулся на полу в подвале, труба сверху, в ушах звон...поломал улиннитель, голова х19 треснула, с правой стороны глаза фофан, болт обломилсо... цука. Не всё ещё. Мало показалось, давай второй болт крутить, но удлиннителя-то нет. Снял линки, задрал стаб, начал крутить без удлиннителя, опять же трубой...ну и дибил...Болт ломается, я лечу в подвал. Очнулся...больно...неприятно...обидно, , зато сразу все мысли улетучились - и хорошие и плохие. Вот только что делать теперь незнаю. Что я сегодня понял так это то, что рычаг+вэдэсорок не панацея и если ты дурак, то об этом сам себе напомнишь ещё раз.
Ни и собственно, как теперь открутить эти шпилькоболты, кроме высверливания. Один торчит на 3 сантиметра, второй почти вровень.
P.S.: магия не помогает. Со мной такое в первый раз произошло, до этого нормально всегда всё откручивал, вообще с подвеской не люблю возиться, двигателя как-то роднее.
P.P.S: это моё юбилейное сотое сообщение.