Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216 |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 4 [ Сообщений: 31 ] На страницу 1, 2, 3, 4 След. |
Версия для печати |
Стойки пружины. |
---|
АлГор Калдиновод Зарегистрирован: 07 сен 2011, 13:10 Сообщения: 6 Настоящее имя: Александр Машина: Калдина, ЕТ 196, 1997 Проверенный продавец: Нет |
22 сен 2011, 17:12 |
Только купил калдину ET-196V. Много вопросов.
Как чайнику поясните, пожалуйста, несколько моментов. Разобрал переднюю стойку и получил следующую картину Вопросы: 1. Отбойника не было вообще, только верхняя резинка на пружине с манжетой (я понял, что это пыльник). Может ли такое быть, или прежний хозяин меня так надул. 2. Если вставить этот новый отбойник-пыльник тогда старая проставка-резинка с манжетой не будет работать, т.к. диаметр ее меньше диаметра отбойника . Может стоит манжету обрезать и оставить только верхнюю часть проставки на пружину? 3.Можно ли что-нибудь сказать про состояние пружины высота в разобранном состоянии 338 мм, т.е. как на экзисте новая каябовская Буду рад любым рекомендациям. И прошу прощения за дилитанские вопросы, т.к. сам и есть дилетант. |
Последнее сообщение |
Стойки, пружины и рессоры |
Интертайлершен Эксперт Калдиновод Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21 Сообщения: 11016 Настоящее имя: Андре Машина: Стрялянто Кузов: Убиванто Город: Итальянто Проверенный продавец: Нет |
22 сен 2011, 17:38 |
1. Отбойник должен быть! Верх. резинка которая стояла у тебя - это пыльник с дорестайла. к нему идёт вот такой отбойник 48331-12120.
получается надул продавашка. 2. Этот пыльник с рестайла. вот он 48331-12140. он же является отбойником. Таким образом, либо ставишь на обе стойки рестайловые пыльники-отбойники, либо докупаешь к имеющимся пыльникам отбойники отдельные 48331-12120 3. по фото ничо о пружине не скажешь. Кроме длины в свободном состоянии, мерится длина под определенной нагрузкой заневоленной пружины. На форуме была тема об установке в 196 кузов пружин от переднеприводных ВАЗов. кроме дешевизны и доступности, вазовские привлекают также увеличенной жесткостью - увеличится дорожный просвет Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: viewtopic.php?f=43&t=8093 почитай |
Стойки, пружины и рессоры |
АлГор Калдиновод Зарегистрирован: 07 сен 2011, 13:10 Сообщения: 6 Настоящее имя: Александр Машина: Калдина, ЕТ 196, 1997 Проверенный продавец: Нет |
24 сен 2011, 12:01 |
благодарю
значит ставлю пыльники-отбойники а от старого пыльника только отрезаю кольцо на пружину а по поводу пружины от ваза. смерил в магазине, она на 5 см. выше. продавец говорит, что будет бить когда пружина будет выталкивать шток амортизатора вверх, т.к. шток короткий в отличии от девяточного. и еще говорят про какие-то проблемы с приводами - то ли гранаты начнут вылетать, то ли еще что что думаете об этом Добавлено спустя 15 минут 9 секунд: еще вопрос есть ли разница как ставить верхнюю металлическую крышку на пружину (которая сразу под опорным подшибником)? один мастер сказал, что если изменю ориентацию по кругу будет щелкать, когда буду ехать |
Стойки, пружины и рессоры |
Интертайлершен Эксперт Калдиновод Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21 Сообщения: 11016 Настоящее имя: Андре Машина: Стрялянто Кузов: Убиванто Город: Итальянто Проверенный продавец: Нет |
24 сен 2011, 19:08 |
АлГор, а ты свои оригинальные пружины новыми замерь - тоже отличаться будет длина! ну подрежешь виток один накрайняк (тока внимательно смотри с какого конца срезать лучше). Если финансы позволяют покупай новый оригинал канеш.
ничо с гранатами не будет! ты же не 20 см поднимаешь Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд: хрен знает по этой крышке на пружины - смотри сам как она сориентирована - она учитывает верхний виток, а по стакану она как расположена я хз - на месте просто засеки положение |
Стойки, пружины и рессоры |
АлГор Калдиновод Зарегистрирован: 07 сен 2011, 13:10 Сообщения: 6 Настоящее имя: Александр Машина: Калдина, ЕТ 196, 1997 Проверенный продавец: Нет |
26 сен 2011, 07:21 |
Спасибо за внимание к моим вопросам.
Теперь по рессорам. В левой рессоре средний лист надломлен (трещина). Долго ли на такой можно покататься? Чем кроме волговских можно ее подменить? |
Стойки, пружины и рессоры |
Интертайлершен Эксперт Калдиновод Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21 Сообщения: 11016 Настоящее имя: Андре Машина: Стрялянто Кузов: Убиванто Город: Итальянто Проверенный продавец: Нет |
26 сен 2011, 07:54 |
АлГор, лист надо менять. постепенно все листы ушатаешь - нагрузка на них больше предусмотренной будет.
волговские самые доступные. от других авто - меришь толщину и ширину и подбираешь. ну мож изгиб подправить придется - я хз - кузнец тебе в помощь. длина ессесно не критична - обрезать можно. лист меняй и на другой рессоре, чтоб парно было |
ПРУЖИНИСТЫЕ ПРУЖИНЫ |
КЕША! Калдиновод Зарегистрирован: 31 авг 2011, 05:31 Сообщения: 3 Настоящее имя: 12.26 Машина: T.COR.PREMIO 3S-GE, палка, LSD Проверенный продавец: Нет |
09 дек 2011, 16:02 |
ну вот и настал тот день когда возникла необходимость замены пружин.
Вопрос восновном будет адресован форумчанам на калдинах с двигателями 3S FE, 3S GE, 3S GTE Раньше у меня стоял двиг 4А вес-до 70кг. Свап на двиг 3S GE вес 107кг. Езжу быстро, но аккуратно; летом при очередном осмотре стоек заметил раздолбаный в мясо отбойник пр. стойки да и левый присмерти, заменил и о чудо при предзимней прокачке стоек через месяц одбойники в гавно. Посидев и поганяв масло в голове пришел к выводу что пружины слабоваты для данного двига, а хочется сделать подвеску жеской А теперь вопросы к вам: 1. Какие пружины нужно поставить дабы пропала валкость , да и хочется пожесче; может кто имел опыт замены на ипсуновские, с нади или других японских авто. 2. Други двигающиеся на ГТ иГТ Т передняя подвеска мягкая у вас или нет - рассматриваю вариант установки от 195Г или 215Г -------- Поскольку авто эксплуатирую в жестких условиях хочу сделать ходовку жеской. Зарание всем спасибо и удачи на дороге! |
ПРУЖИНИСТЫЕ ПРУЖИНЫ |
Интертайлершен Эксперт Калдиновод Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21 Сообщения: 11016 Настоящее имя: Андре Машина: Стрялянто Кузов: Убиванто Город: Итальянто Проверенный продавец: Нет |
09 дек 2011, 16:08 |
пружины дизелей посмотри
|
ПРУЖИНИСТЫЕ ПРУЖИНЫ |
ST215G_AT Мэтр Калдиновод Зарегистрирован: 14 май 2011, 23:43 Сообщения: 1225 Откуда: МСК Настоящее имя: Александр Машина: 1.8Т МКПП Проверенный продавец: Нет |
10 дек 2011, 22:08 |
сток мягкий почти везде
|
ПРУЖИНИСТЫЕ ПРУЖИНЫ |
region19 Супер Модератор Зарегистрирован: 09 июн 2010, 01:29 Сообщения: 5956 Откуда: Абакан Настоящее имя: Евгений Машина: Toyota CALDINA 2006 была... Кузов: ZZT-241 Город: Сергиев Посад Проверенный продавец: Да |
11 дек 2011, 04:35 |
По моему вопрос больше относится к теме тюнинг, не?
У меня задние пружины по моему от короны и стоят, красного цвета, диаметр меньше родных, как колотушки, за-то грузить можно больше |
Вернуться к началу |
На страницу 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4 [ Сообщений: 31 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216 |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |