Вот и закончил я свою войну с "потом" на стеклах. Началось с того, что стала слабо дуть из печки. Начитавшись форумов почистил испаритель кондея через лючек для фильтра обычным ершиком для детских бутылочек под сильным напором воздуха из вентилятора печки (потом две недели из дефлекторов всякое г***** вылетало
) - дуть стало хорошо, но не шибко тепло и стекла потели. Подумал, что это из-за низкой температуры печки и решил промыть. Т.к. на улице холодно поехал к знакомому механику, который предложил начать с "мягкого" варианта и промыть стиральным порошком, что и было сделано из под капота, не снимая радиатора печки. Забрав утром машину радовался, что из дефлекторов дует действительно горячий воздух, но радость была не долго, выехав из бокса стекла мгновенно затянуло пеленой и следующие 3 дня ездил с тряпкой в руке, пока один из знакомых за кружкой чая
не предложил попробовать на вкус то, что оседало на стеклах
, что и было незамедлительно сделано в качестве закуски к "чаю". И оказалось оно сладким, что значит, что идет рьяная утечка антифриза из печки. Прощупали коврики, но они были сухие, но внизу радиатор печки был влажным. Т.к. машина нужна ежедневно, начал поиски замены радиатору и ох*****ел от цен
! Китайцы, паразиты, делать их не научились, родной видать из золота сделан, а выписывать из Владика долго, и неизвестно, что придет. На Авито случайно нашел объявление о разборе Калдины 1995 г.в. в своем городе, и мне повезло, радиатор был в наличии, правда с другими креплениями трубок, но против русского человека и болгарки не устоит ни один японский авто
! Короче поставили, прокачали систему и о ЧУДО
стекла больше не потеют, хотя на ковриках есть влага. Столько много букав я тут настрочил... Может кому поможет