С полгода назад прикупил себе селектор от GT-T калдины, и установил его себе в сборе. Еще тогда хотел собрать из двух один, но при разборке выяснилось, что конструктивные особенности не предоставляют такой возможности. Разные крепления верхней части, плюс на селекторе GT-T панель, где установлена подсветка пластмасски режимов, сделана отдельно, а на стоке она единое целое с верхней частью.
Забил, перебрал GT-T селектор, вырезал в его панельке отверстие для режимных кнопок и поставил в таком виде. Все это время бесили несколько моментов: не работала подсветка PRND2L, затрудненное перемещение рычага с похрустыванием (не родная накладка-пыльник, которая ездит с селектором), бесполезный режим M (типтроник) ну и конечно не вписывающиеся режимные кнопки. Потеплело, в сессии наступил перерыв, и я решил заняться этим вопросом.
Очень пригодился этот отчет, от себя хотел бы добавить несколько замечаний.
1) Разбирая селектор GT-T, из ручки нужно выкинуть штырь, по которому проходит провод овердрайва. На сток селекторе этот провод проходит не через трубку, а возле нее.
2) Трубку на заводском селекторе следует укоротить до длины трубки селектора GT-T (97мм).
3) Придется сверлить новое отверстие под болт, которым фиксируется ручка на трубке, старые не совпадут.
Получился вот такой селектор:
Все мягко переключается, подсветка PRND2L работает, режимные кнопки на своих местах. Доволен.