Я как обычно) Полез регулировать дверку багажника, оказалось, что надо сдернуть накладку, ибо болты скобы под ней. Чтобы ее сдернуть, надо вытащить ящики, а чтобы вытащить ящики, надо отпихать сабвуфер в салон. Ну и раз пошла такая пьянка, решил поработать с ящиками. Отнес все что там болтается домой, отмыл, проклеил битопластом (наконец-то не будет этих дебильных шорохов сзади).
Ну а далее мысля развилась следующим образом: поскольку в багажнике сейчас голое железо, надо шумить же) Поехал в техномаркет, но в субботу там работать явно не желают, хотя по времени еще 6 вечера. Отмыл багажное отделение и оставил в ожидании шумки. Ну и развивая мысль, мой сумасшедший мозг решил сдернуть и боковые обшивки с целью шумки всего, куда дотянусь. Взял материалы Шумофф М4 (вибро - 24 листа) и СТП сплен 8ка (2 листа) и 4ка (2 листа).
Взял фен и валик и поехал к одногруппнику в Лебяжье, у него теплый гараж со светом. По итогу провозился с 16:00 до 20:30, устал порядком в позе рака катать чертову вибру. С ней почти закончил, остались арки со стороны сидений. Да-да, чего обделять арки, коли рядом, давайте еще полмашины разберем)
Под конец товарищ стал намекать на то, что пора бы и честь знать, поэтому наспех коряво вырезал пару кусков сплена и наклеил в нишу запаски и вокруг нее. Свернулся до следующего дня.
Закончив шумку, осознал, что эффект есть по любому, ибо когда разобрал все и ездил с голым железом, то офигевал — сзади шума было как из форточки, камешки по аркам вообще долбили как из пулемета. Когда ехал домой с проклеенным, но еще не собранным багажником, уже почти не оставалось лишних звуков. Сейчас уложил на место все ящики, крышки и коврики. Собрал кстати все за полчаса примерно, ни с чем не парился. Единственное, на правой обшивке, которая ковролином идет, нету снизу пистона. но его не было и когда снимал, сразу заметил. Видать лазили уже умельцы. На арках сплен 8-ка был лишним, немного есть зазор той же обшивки с накладкой которая над стойкой, но не критично. Зато вот ящики и крышки дали нормальный такой зазор, лежат очень неровно. Под ковром не видно, хоть брякать не будут. Что шумело в багажнике, заткнулось. Но явно начал я не с того, потому как багажник меня не особо беспокоил. Куда печальнее дела обстоят с торпедой, передними арками и днищем. А еще беспокоюсь за то, что закатал максимум 80% площади, да и спленом не все покрыл. Смотрю на работы спецов, где закатаны все 200%, и как-то не по себе становится...