daniel » 02 июл 2013, 11:52
А я чето не стал заиморачиваться с этими дорогущими клапанами, тупо заклеиваю на лето эти прорези армированным скотчем и вся любовь, а на зиму прорезаю его ножом или удаляю. Рассуждаю так: поскольку летом необходимо создать в машине избыточное давление (т.н. подпор) для того чтобы исключить попадание пыли через различные неплотности кузова необходимо минимизировать потери нагнетаемого вентилятором отопителя\ кондиционера воздуха из салона Каким образом? Заделать все дырочки. А зимой для более лучшего воздухообмена и удаления влажного воздуха из промерзшего салона надо, наоборот, раскрыть все дырочки, т.е. убрать подпор.
И еще одна тонкость есть. Когда меняют акустику в задних дверях зачастую забывают про черный герметик на котором сидит полиэтиленовая пленка обшивки двери. Первоначально она сидит герметично. После ее вскрытия надо греть феном этот герметик и на него садить пленку. Иначе через неплотности вся пыль в салоне.
Ничё... Ничё... И на нашей улице перевернется фура с пивом...