• Текущее время: 28 апр 2024, 17:27 •

[FAQ] Замена тормозных дисков и колодок.

Правила Форума Caldina-Club
В данном разделе форума обсуждаются темы, в которых присутствует описание операций, усовершенствований, работ над автомобилем в которых все описано, на доступном для всех автолюбителей языке. Присутствуют фотографии процесса ремонта!

ФЛУДИТЬ НЕ ПОСУЩЕСТВУ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! СОЗДАВАТЬ СВОИ ТЕМЫ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! ТЕМЫ В ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПЕРЕНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И МОДЕРАМИ ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ТУТ - БАЗА ЗНАНИЙ!!!


  [FAQ] Замена тормозных дисков и колодок.

СообщениеGURUGLAZ » 10 апр 2008, 08:14

Перво-наперво о матчасти наших тормозов.

У семейства автомобиля CALDINA есть одна на мой взгляд непродуманная вещ как Плохие тормоза.
Данная тема безусловно больше касается турбированой версии машины но нелишне будет и тем кто любит просто интенсивно погонять в городском цикле.

Проблема тормозов вызвана недостаточной площадью контакта колодки и диска в процессе торможения следствием чего является чрезмерная нагрузка на колодки и диск результат повышение температуры тормозной системы. Результат колодка плывет по поверхности диска на продуктах горения и не обеспечивает достаточного трения.

Итоги могут быть печальными от замены или проточки дисков до ремонта своего и не дай бог чужого разбитого авто.

Решать данную проблему можно и на мой взгляд нужно всем. Рассмотрим возможные варианты решения этой проблемы.

Вариант 1.
Заказать тормозной комплект в сборе у именитых производителей. AP racing, VTTR, D2, Endless цена этих комплектов в Москве без учета установки колеблется в диапазоне от 76-110 т. Рублей. Безусловна с точки зрения эффективности надежности и удобства этот вариант самый лучший. Остается один большой минус в 3-4 килобакса, который дает ход нашей дальнейшей мысли.

Вариант 2.
Есть вариант установки тормозов от Celica ST205 или Skyline но в случаи с 24х кузове это практически невозможно. Детальные причины мне непонятны, но по заверению, источников которым я склонен доверять, процесс установки будет весьма непростой и недешевый. Этот вариант был отсечен в зачатке по ряду причин, основной из которых является значительная и геморройная переделка.

Вариант 3.
Усовершенствование имеющейся системы путем замены агрегатов трения.
1. Замена тормозной жидкости на более производительную 1000-1500р (Я не менял)
2. Замена тормозных колодок на колодки с повышенной рабочей температурой. 4500-5000р (Я использовал Endless 500 С)
3. Замена тормозных дисков на диски с насечками и\или перфорацией.13000-18000 (Я использовал диски C-ONE) есть еще вариант DIXCEL.

Рассмотрим более подробно третий вариант.
Последовательность работы следующая:
1. По приезду к месту ремонта дайте машине остыть 10-15 мин. Это упростит работу по демонтажу весьма горячих дисков.
2. Откручиваем колесо.
3. Откручиваем нижний соединяющий две части цилиндра винт. Два ключа 17 и 14.
4. Отгибаем цилиндр вверх и вынимаем колодки.
5. Снимаем с колодок металлические пластины и переставляем их на новые.
6. Переставляем скрипуны со старых колодок на новые.
7. Откручиваем нижний и верхний винт, крепящий тормозной цилиндр. Ключ 17.
8. Простукиваем молотком весьма сильно между шпильками тормозной диск.
9. Снимаем диск.
10. Новый диск предварительно обезжиренный устанавливаем на ступицу.
11. Прикручиваем две гайки крепления колеса на шпильки (чтобы было удобнее надеть суппорт).
12. Прикручиваем верхний и нижний винт, крепящий тормозной цилиндр.(помажьте фиксатором резьбы без фанатизма)
13. Аккуратно вжимаем поршни цилиндров во внутрь.(здесь может пролиться часть тормозухи так что откройте бачек и обложите его тряпкой. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НЕ ПОВРЕДИТЕ ПЫЛЬНИКИ)
14. Вставляем новые колодки.
15. Опускаем цилиндр вниз.
16. Закручиваем нижний соединительный винт.

Дело сделано. Время в работе 40-50 минут.
После замены дисков и\или колодок необходимо 300-500 км не выполнять резких торможений. Плавные торможения позволят колодкам притереться к дискам.
Проехал 150 км обкатки по факту завершение продолжу тему.

26.03.08
Обкадка пройдена ниже о ощющениях.
Машина стала яснее реагировать на педаль
Пропало рысканье при экстренном торможении
Перегреть тормоза не получилось!

Результатом остался доволен считаю что смело можно расматривать как бюджетный вариант замены на каждый день.

Благодарность за полученные знания в вопросе выражается:
Саше GraF_ST205
Кириллу Kir-ka -за доставку дисков и колодок http://WWW.DRIVEFAST.RU
И всем участникам форум http://www.gt-t.ru




АВТОР ТЕМЫ
 • GURUGLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 408
Зарегистрирован:
10 апр 2008, 08:58
Откуда: Moskow Mosfilm
Настоящее имя: Саша
Машина: GT-FOUR продал IX35 184 л.с. D
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт TOYOTA Caldina от бывалых. Отчеты

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30