• Текущее время: 27 апр 2024, 23:04 •

[FAQ] Типичные заблуждения при выборе авто сигнализаций

Правила Форума Caldina-Club
В данном разделе форума обсуждаются темы, в которых присутствует описание операций, усовершенствований, работ над автомобилем в которых все описано, на доступном для всех автолюбителей языке. Присутствуют фотографии процесса ремонта!

ФЛУДИТЬ НЕ ПОСУЩЕСТВУ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! СОЗДАВАТЬ СВОИ ТЕМЫ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! ТЕМЫ В ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПЕРЕНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И МОДЕРАМИ ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ТУТ - БАЗА ЗНАНИЙ!!!


  [FAQ] Типичные заблуждения при выборе авто сигнализаций

СообщениеИлья » 10 апр 2008, 21:14

После покупки автомобиля, вне зависимости от его стоимости, любой здравомыслящий автовладелец первым делом задумывается над проблемой защиты своего транспортного средства от лихих людей. Однако как уверяют специалисты по установке охранных систем, есть несколько традиционных заблуждений при выборе сигнализаций, благодаря которым работа угонщиков становится значительно проще.
Изображение
По словам специалистов, очень часто автовладельцы приходят на сервис и интересуются лишь одним вопросом – какую им сигнализацию выбрать. Что лучше взять, ШерХан, СтарЛайн, Томагавк или Аллигатор (можно перечислять бесконечно). При этом водители часто выбирают «сигналку», исходя из их вторичных сервисных функций, которые к охране автомобиля имеют лишь косвенное отношение. Так вот, как уверяют эксперты из AutoSet.Ru, именно благодаря подобным рассуждениям воры и могут уехать на автомобиле с «хорошей сигнализацией» всего за 5 минут!
Ведь не надо забывать, что задача сигнализации – сигнализировать, обеспечивать сервис и удаленный мониторинг машины. Уровень защиты от угона у всех «сигналок» примерно одинаков и он не слишком сильно зависит от стоимости. Причем, этот самый уровень охраны крайне не высок... Ну что такое одна - две простых блокировки, и установка центрального блока управления в типовом месте под торпедой? Для старых 15-летних иномарок или сильно подержанных «Жигулей» этого вполне достаточно, но новые «десятки» и иномарки требуют уже более продуманной защиты!
Минимальный набор для более-менее средней (подчеркиваем – средней) защиты от угона автомобиля стоимостью от $7 тыс. должен выглядеть так:
1. Сигнализация с плавающим кодом, желательно с разными кнопками постановки/снятия с охраны.
2. Замок капота с управлением от дополнительного канала сигнализации, а еще лучше от отдельного иммобилайзера.
3. Отдельный иммобилайзер. По защите лучше контактный, но поскольку пользоваться им неудобно, то можно и транспордерный. Риск считывания его кода невелик из-за малого радиуса действия метки. Желательно, чтобы иммобилайзер имел беспроводные цифровые блокировки - их гораздо сложнее обнаружить. При этом надо особо отметить, что наличие штатного иммобилайзера в расчёт не принимается, ведь он типовой, установлен в одном и том же месте и пути его обхода разработаны давным-давно.
На машины стоимость более $20 тыс. требуется уже более серьезная защита. К вышеназванному «джентльменскому» набору необходимо добавить:
1. «Механика» на КПП (в основном на ручную коробку) или на рулевой вал.
2. Увеличение количества блокировок.
3. Максимально трудноотключаемые блокировки (цифровое реле блокировки прямо в бензобак, Wait Up и т.д.)
4. GSM (и уж совсем здорово c GPS-позиционированием) контроллер. Но учтите, что эти сигналы достаточно легко заглушить – «глушилки» можно купить даже в интернете!
5. Отдельный пейджер с ПОСТОЯННЫМ АВТОМАТИЧЕСКИМ контролем связи с автомобилям - как только связь с машиной пропадает (по любым причинам), приёмник поднимает тревогу. Но могут быть и ложные тревоги в крупных городах и в плотной застройке.
Владельцам дорогих автомобилей стоит оказаться от автозапуска. По словам специалистов, эта система серьезно понижает степень защищенность машины. Ведь при наличии автозапуска достаточно послать системе команду на запуск (кодграберром или просто перемкнув дорожку в центральном блоке), и всё - блокировки обойдены. Можно бить стекло, отключать проводок от педали тормоза и иногда от ручника и ехать куда угодно, главное, дверь не открывать. Поэтому, если уж ставить автозапуск (сам по себе он очень удобен в нашем климате), то тогда нужно покупать «хитрый» иммобилайзер. Сейчас есть только одна система, которая позволяет обеспечить хорошую защиту в системах с автозапуском - это Блэк Баг 71W с технологией Wait Up - при которой само цифровое реле блокировки умеет определять перемещение автомобиля в пространстве и блокирует цепи только тогда, когда автомобиль двигается. Когда машина стоит на месте, блокировки нет, следовательно автозапуск работает нормально.
Пару слов стоит сказать про механические замки на коробки передач. Их эффективность очень часто зависит от квалификации установщика и конструкции автомобиля. Порой в автомобилях с АКП такие замки неэффективны, т.к. управление коробкой тросовое. И тросик этот очень легко доступен из-под капота, где его легко перекусить кусачками и ими же перевести селектор на самой коробке передач на два щелчка, что означает положение D - это позволяет ехать вперед на всех передачах (проблема будет только с задним ходом). Именно поэтому на машинах с «автоматами» просто необходимо ставить хороший замок на капот. Однако и с ручными коробками есть проблема - угонщики выжимают сцепление, откатывают машину в тихое место неподалёку и спокойно разбираются с машиной.
И вот что самое обидное - всё вышеперечисленные советы не спасут от угона методом частичной или полной погрузки на эвакуатор. Единственное, что поможет в таком случае, это пейджер с контролем канала связи и нормально отстроенный датчик ускорения/перемещения автомобиля. Но опыт показывает, что если ваш автомобиль не слишком уникален, то, видя хорошо защищенный экземпляр, угонщики не станут рисковать и займутся автомобилем в соседнем дворе, на котором кроме простенькой «оралки» больше ничего нет.
Кроме того, есть еще самый жестокий способ угона (актуален, в основном, для дорогого авто стоимостью от $50тыс.) - разбой, когда владельца, около гаража или на светофоре, просят освободить помещение и поделиться всеми метками и брелками. Иногда владельца еще некоторое время катают с собой, чтобы понять будет ли блокировка (даже шутку придумали злую, что выезжать на машине за город в багажнике - плохая примета...). В этом случае пригодится GSM-пейджер, чтобы дистанционно заблокировать авто, но и эта штука не помогает, если угонщики успели далеко уехать.

В заключение о том, сколько всё это может стоить. Цена среднего защитного комплекса с установкой составляет $400-500, с безопасным автозапуском - $800, максимальный «наворот» может потянуть на $2,5-3 тыс. Причем владельцы должны пользоваться правилом - стоимость затрат на защиту автомобиля должна составлять 5-10% от его рыночной цены.

Источник:auto.mail.ru©

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

Типичные заблуждения при выборе авто сигнализаций

СообщениеИвашка_1 » 22 апр 2008, 06:52

cтоимость затрат на защиту автомобиля должна составлять 5-10% от его рыночной цены.
Это стоимость страховки от угона. Страховка -самый гарантированный вариант защиты. Если есть страховка, то и можно ограничится только теми средствами охраны автомобиля, которые требует страховая.





 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

Типичные заблуждения при выборе авто сигнализаций

СообщениеRaketos » 30 апр 2008, 22:44

polozz писал(а):
cтоимость затрат на защиту автомобиля должна составлять 5-10% от его рыночной цены.
Это стоимость страховки от угона. Страховка -самый гарантированный вариант защиты. Если есть страховка, то и можно ограничится только теми средствами охраны автомобиля, которые требует страховая.


Согласен!!!
Но СУЩЕСТВУЕТ реальная альтернатива БЛЭК БАГУ российского производства(СФИНКС) стоимостью 2.500 руб, и если это скрестить с сигналкой которая имеет широкой набор сервисных функций включая автозапуск, то будет достойная головоломка! Ну а если вашу машину решили дернуть, то увезут на эвакуаторе если нужно вместе с вами !!!
з.ы. Как часто вы включаете режим "валет" отдавая своего железного коня в автосервис ?

если хочешь играть- играй , если хочешь летать- лети, жизнь это тоже игра, если ты упал встань и иди!


Аватара пользователя

 • Raketos • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 588
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет

Типичные заблуждения при выборе авто сигнализаций

Сообщениеspidem » 01 май 2008, 01:53

Raketos писал(а):з.ы. Как часто вы включаете режим "валет" отдавая своего железного коня в автосервис ?

(=
я даже не помню, где у меня кнопка.. (=

расскажи про сфинкс



Аватара пользователя

 • spidem • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 147
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 22:22
Проверенный продавец: Нет

Типичные заблуждения при выборе авто сигнализаций

СообщениеRaketos » 01 май 2008, 11:55


если хочешь играть- играй , если хочешь летать- лети, жизнь это тоже игра, если ты упал встань и иди!


Аватара пользователя

 • Raketos • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 588
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт TOYOTA Caldina от бывалых. Отчеты

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34