medalex » 15 ноя 2014, 18:51
не трогается она со второй, с первой. со второй это если в режиме snow воткнуть 2 передачу. всю зиму езжу на нем. расход такой же, даже может наоборот чуть меньше, т.к. мозг не дает активно кикдаунить, разгоняется постепенно. просто в этом режиме комп принудительно как бы душит двиг, не дает ему раскручиваться. машина едет ватно, медленно и пеально
. зато в сноу-режиме авто лучше тормозит двигателем. на гололеде помогает немного. если этот режим включен, то на приборке должна гореть лампочка ect snow (если она не перегоревшая конечно).
с ручником (ножником) аккуратнее. у тебя хоть и не полноценно, но полноприводный авто. и какой-никакой, а крутящий момент на заднюю ось передается всегда. так что использование ручника на ходу может быть чревато выходом из строя каких-нибудь элементов ходовки. в общем не желательно на ходу жать на ручник
.
попроси кого-нибудь проехать на машине, а сам посмотри со стороны и увидишь, как работают задние колеса - все время на них привод или подключается. встаньте на льду и попробуйте поехать с небольшой пробуксовкой. будет видно как они работают. ну или сам открой дверь и посмотри, только в каком-нить спокойном месте, без машин, людей и препятствий
.
caldina-club + corona-club = CC Омск =)