Помогите советом!
Калдина 1994 года 19х. 1,5 литра 99 л.с.
Езжу с осени 2014 г. Машина 3 дня назад вдруг стала ехать медленно - 10... 5 км/час. Потом постоит, и едет как ни в чём не бывало. На следующий день так же. Привожу на СТО (на 4-х был) причину найти не могут. Предыдущий хозяин машины сейчас недоступен.
На каком-то из форумов калдин нашёл такой текст:
"Двигатель работает четко, автомат включается - а она не едет! Домой на верёвке приехал, разобрался - ремонт ровно на 15 минут и пять! рублей. Слетело стопорное кольцо на внутренней гранате правого привода и граната аккуратно слетела с вала (повезло, что не закусило и не заклинило при буксировке). Больше времени ушло на разборку и сборку. И ещё маленький такой нюансик - сложновато добираться до масляного фильтра двигателя, установить ещё нормально, а вот снимать очень не удобно.
Я вот также на тросе приехал на СТО позавчера, а машина поехала вдруг! СТО-шник говорит: я ничего не могу понять, приезжайте, когда ехать не будет. А сегодня снова был в этом СТО и машина "встала". Но СТО-шник говорит: а что мне на неё смотреть, это мне не поможет с диагнозом.
В другом СТО говорят: это двигатель, коробки на этих машинах неубиваемые. Двигатель надо ремонтировать, или менять. Он масло жрёт сильно.
Сегодня возле кузова (пока ждал СТО) пахнет чем-то жжёным. СТО-шник: это коробка. А запах палёного из-за того, что диски трутся.
В третьем СТО сделали диагностику, поменяли фильтр бензиновый. Сейчас прочитал им по телефону вышенаписанный текст, говорят: "тогда бы стружка была и капало".
Может, кто-нибудь порекомендует что то? Так как менять то "это", то это можно без конца.
Честно говоря я удивлён такой некомпетентностью механиков. Никто не воспринимает эту проблему как вызов, как способ продемонстрировать свою компетентность. Все только отмахиваются.