Shed » 20 ноя 2009, 20:03
1)У тебя память есть на сигналке?! можно посмотреть сколько раз она за ночь срабатывала или нет?!
2) топливный фильтр не факт что тебе поможет, скорей поможет промывка форсунок, замена свечей (когда это делалось последний раз?) Еслиб фильтр косячил, то скорей всего бы тяги небыло но поменть возможно не помешало бы.
3) Попробовать найти нормального диагноста потому как мне тож долго мозги парили одни из-за периодически загорающегося чека, а причина оказалась в том что датчик расхода сдох и нулевик бы не пришлось менять в итоге
. Как вариант у тебя тоже может быть, а может лямбда.
ЗЫ в общем я бы сделал так 1) другая диагностика, 2)замена свечей на родные Денсо (свечи менять через 10тык), 3) промыть форсунки со снятием, 4) выяснить что за масло в движке, и возможно заменить на более жидкое. Ну и бензин лей 95-96, он немного дороже, но нагара меньше, но его лить имеет смысл только после чистки и постоянно. Хотя у нас один чел практикует периодическую заливку то 92 то 98. Мне советовали летом лить 98 зимой 95, что я фактически и делаю. Пусть злые языки говорят все что угодно!
Но японский 92 бенз далеко не наш даже 98! Лично замечено что на 98 детонация двигателя гораздо меньше и запуск легче по сравнению с 95, не говоря уже про 92. ИМХО
Кста а с какой обычно скоростью ты ездишь и на какой передаче?!
http://nick-name.ru/sertificates/456649/