• Текущее время: 06 май 2024, 20:20 •

Качество бензина различных производителей


  Топливо в России.

Сообщениеpriboy100 » 05 авг 2010, 23:39

Полазив по сайту, увидел несколько тем про бензин и солярку, в духе: "Я лью только 98". Короче как профессионал не могу не высказатся по этому поводу, может кто-то сделает какие-то выводы комуто будет полезен мой опыт.
Начну с Москвы (комуто ненавистной). В Москву топливо постовляется с двух НПЗ, Ярославский (привозят в ж/д цистернах)
на нефтебазу ТНК в Мытищах (это для примера) и развозят бензавозами по АЗС Москвы и МО, и Нагатинский НПЗ в г. Москве. И Ярославский привезённый и Московский 92й бензин хороший и качественный, бадяжат его потом на АЗСах (мазут, печное топливо, соляра, в лучшем случае 80ым, в худшем перед ревизеей алифой, паста её не видит). В Москве недоливают при заправке от 50-150 млг.(чесные) и 500-850 (не честные) это при заправке легковых авто, на грузовик вас могут кинут на 10л. 95-98й у нас в стране производится химическим способом в 92й задудонивают метилтретбутиловый эфир (законный гостовский способ), или просто нафталином (не законный). Этот . эфир имеет свойство быстро испарятся на всех этапах транспортировки, хранения, розлива, да вплоть из бака вашей Калдины (если авто не оборудован уловителем паров то это вообще беда). Вывод: Если вы заправляете гарантированно свежий 95-98й (для меня например загадка как узнать что он свежий) то всё "Зер Гудд" а если нет то вы "Лошара" купивший 92й по цене 98го. Я лично надыбал несколько заправок по Москве и области которые торгуют Московским бензином (Нагатинский НПЗ) и покупаю 92й, попадаю только на недолив, но у нас этого не возможно избежать. С соляркой всё ещё хуже по сертефикату у нас в Москве продаётся топливо двух видов с цитановым числом 35 и 45 но это только по сертификатам, а в реале 20 и точка.
А требования для современных (после 2004г/в почти все без исключения) японских дизелей 50. Я заправяю солярку Нагатинского НПЗ и тупо бодяжу керосином, зимой и летом в разных пропорциях в зависемсти от марки керосина, + на все грузовики устанвливаю сепараторы для защиты от грязи и воды и всем обладателям японской дизельной техники рекомендую так делать. А поездив по просторам нашей родины, вообще прибалдел там дуремарят народ просто беспредельно (без обид) Красноярский край г. Канск на одной из АЗС вместо 98го продают 92й с недоливом (это по чесному), а по не честному в Чите 80й с тетраэтиломсвинца и нафталином идёт как 95й, примеров могу привести массу лень писать, я объездил всю Россию от Чукотки до Смоленска и (без бахвальства) 92й самый качественный выпускает только Нагатинский НПЗ и более менее совестлевые АЗС тоже можно найти только в Москве к сожалению. В регионах АЗСные барыги просто твари обувают народ как хотят без всяких оглядок на совесть, торгуют ослинной мачой и спят спкойно. И ещё до кучи, друзья не ведитесь на надписи типа, "евро" в лучшем случае это таже ботва просто из чистой бочки, в худшем из тойже с мазутом, всякие там "финская солярка" ,"95й евро", развод для дуремаров, если привезти солярку из Финляндии ( там она 2.35 евро за литр) предстовляете сколько она будет стоить после транспортировки и растаможки?




АВТОР ТЕМЫ
 • priboy100 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 22:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Илья
Машина: тайота-калдина
Проверенный продавец: Нет

Топливо в России.

Сообщениеnik4051944 » 06 авг 2010, 00:36

СПАСИБО, хоть просветил перефирию, конечно мы догадываемся, что, что то не то и заправляемся только 92.





 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 03:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Топливо в России.

Сообщениеskifi » 06 авг 2010, 10:36

А откуда такие сведения? Сам торгуешь бензом или со стороны производителя? Или есть лаборатория своя? То что машине 92-95-98 един, это итак понятно. Ценник рубл/1 км остается одинаковым и даже иногда меньшим при 92 бензе.
В москве еще есть один бенз - Ачинский НПЗ. Везут ж/д цистернами издалека. Это единственный завод с линией изомерицазии в России - настоящий 98 делают.
По своему опыту скажу:
1. СибНефть - 6.9 л/100км (новгородская обл)
2. ТНК - 7.2 л/100км
3. Шелл, БП - под 8 л/100км
4. Лукойл - байкотирую.
Расход на трассе. При городское езде цифры увеличиваются до 11-14 литров, разрывы тоже увеличиваются.

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя

 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет

Топливо в России.

СообщениеПаф » 06 авг 2010, 17:39

А "Лукойл" всё равно лучший!



Аватара пользователя

 • Паф • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 195
Зарегистрирован:
16 фев 2010, 23:49
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina ST210 3S-FE
Проверенный продавец: Нет

Топливо в России.

СообщениеБратчанин » 06 авг 2010, 20:07

говорят, есть еще нормальный НПЗ в Капотне в московской области. сам стараюсь заправляться 92 бензом на заправках фирмы, обслуживанием которых занимается отец бывшей девушки, сказал, что недолив не больше чем у остальных и дал карточку со скидкой. считаю, что недолив компенсируется)) больше всего мне понравилась заправка в нижегородской области, на 95-м летел в Москву как самолет,ни с чем не сравнить, и движок работал как часики неслышно. на Д-4 сразу видно по лампочке ЕКО, нормальный бензин попался или так себе
ЗЫ: на лукойле тоже не заправляюсь)

AZT241,2003г,серый,Подмосковье.


Аватара пользователя

 • Братчанин • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 146
Зарегистрирован:
07 мар 2009, 09:49
Откуда: Пушкино
Настоящее имя: Илья
Машина: caldina AZT241
Проверенный продавец: Нет

Топливо в России.

СообщениеИнтертайлершен » 06 авг 2010, 20:38

Заправляя у себя в Дагестане я мечтаю о такой топливе как в России





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Топливо в России.

Сообщениеpriboy100 » 06 авг 2010, 23:46

Отвечу на всё, и всем!
Топливом я не торгую, я его покупаю (в приличных количествах), всегда хочется "за три копейки духовой оркестр" но не выгорает, лаборатория действительно есть, одна принадлежит РЖД (это по солярке), по бензину и керосину МО РФ, услугами этих лабораторий я пользуюсь на халяву благодаря личным дружеским отношениям. Вояки всегда требуют указать место (источник) где взял топливо (образец), мотивируют тем что их кто-то где-то там курирует и застовляет писать какието отчёты, а самим им в падлу добывать и возится с образцами, и для зар.платы они честенько переписывают старые отчёты, а тут я для интереса иногда подкидываю " мешанину" + покупаю у них жидкость "И" подешевле.
Особенно беда у нас с соляркой, и 95-98м бензином, одно слово "ПАРАША" это а не топливо. И по лучше обстоят дела с 92м бензином, его производство освоено и налажено как основного вида бензина на всех НПЗ в России (или почти на всех), благодаря давлению автопроизводителей всего мира. Ну а любителям "позажигать" могу посоветывать гептил, и в качестве окислителя жидкий кислород ("ПОЛЁТ" будет, обкакаетесь) , только когда будете его покупать смотрите чтоб вас в кандалы ФСБшники не заковали, он запрещён для свободного обарота в России.

Добавлено спустя 43 минуты 42 секунды:
Забыл добавить, вояки мне и сделали таблицу по которой я изготавливаю диз. топиво для себя (солярка+ керосин+ жидкость "И"). Для лета стараюсь выдержать цитановое число в районе 45, зимой 55-60 на гране "жёсткой работы", вообще это гиморойное занятие но после того как попал на фарсунки два раза (двигатель Исузу 4HL-1) 199000 руб. ремонт, пришлось. Свою "бадягу" неоднократно проверял у вояк на моторном стенде (точно такой-же в НАМИ), оценка "удовлетворительно" по отношению к инструкции по эксплуатации (Легион Автодата), и "отлично" по отношению к НПЗ. Топливо отстаиваю(рекомендация лаборантов РЖД)+ все грузовики оборудовал сепараторами (грузовиков 6 едениц). А по бензину ещё в "творческом поеске", моя Калдина 195 4Х4 ТZ двиг 3S-FE хавает 92й (10л на 100 по городу, скорость понятно низкая) и вроде как без последствий (свечи NGK) чистые без цветного окала, а вот после 95го этот окал появляется и каждый раз цвет разный (от жёлто-коричневого до красного), надо будет скинуть головку и глянуть на клапана, и тогда уже картинка будет ясней.




АВТОР ТЕМЫ
 • priboy100 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 22:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Илья
Машина: тайота-калдина
Проверенный продавец: Нет

Топливо в России.

СообщениеShatto_DeLorian » 07 авг 2010, 07:31

Ну раз пошла такая пьянка, может мы тогда и таблицу увидим ?

AZT246W-DWPGH


Аватара пользователя

 • Shatto_DeLorian • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 244
Зарегистрирован:
09 апр 2010, 14:52
Откуда: Москва
Настоящее имя: Shatto
Машина: Toyota Caldina AZT246W 4WD
Кузов: Железный )
Проверенный продавец: Нет

Топливо в России.

Сообщениеallex » 07 авг 2010, 20:42

Актуальный вопрос для знающего человека, чем можно присаживать 92 или даже 80 до 95 или 98 чтобы это было недорого ну и несильно геморойно? Варианты с присадками которые продают в автомагазинах и типа повышают октановое число не предлагать. Есть к примеру возможность лить нахаляву 80 было бы хорошо какой нить жижки в него добавить и получить 92 или выше?



Аватара пользователя

 • allex • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 867
Зарегистрирован:
02 май 2009, 11:13
Откуда: Омск
Настоящее имя: алексей
Машина: Toyota Caldina AZT 241 2.0 Z
Проверенный продавец: Нет

Топливо в России.

Сообщениеpriboy100 » 07 авг 2010, 23:21

С бензином я работаю, чем присживать не проблема, проблема с приобретением компонентов (могут и под терроризм подвести). Все достойные компоненты (кроме нафталина) имеют ограничения на приобретения и использование.
В принципе есть простой путь, ведь для нас главное получить бензин с гарантированным, определённым, актановым числом, жеательно без посторонних твёрдых примесей (вода, мусор, и пр.). Нам годится даже пресловутый метилтретбутиловый эфир, допустим купил 40л. 92го долил указанного "зелья" прогнал через сепаратор и тут-же использовал (залил и топчи гашетку пока глаза не лопнут).
Проблема, первая и главная достать "зелье", вторая процесс вредный для здоровья (вдохнёш...., роговицу глаз парами сжеч можно и т. д.) и окружающей среды. Главная причина всего этого "писанья против ветра" в том что даже те "чесноки" которые торгуют подлинным 95-98мм, продают его старым, предельный срок хранения такого бензина одна неделя при соответствующем хранении (как минимум подземный танк), а если его везли месяц в ж/д цистерне которая неделю простояла на солнце в разных тупиках, сами понимаете..... .
Насчёт таблички на дизель, думаю оформить общий критерий (грубо формулу) и заинтересованные лица будут подгонять под свои климатические условия (страна блин огромная) и исходя из своих возможностей (кто какой керосин достанет, его 5 марок), ещё даже не решил в каком формате её шлёпать (Ворд, Эксель или ещё какая нибудь ботва), скидывать буду наверно в личку или здесь вывалю но боюсь можно наверно и предяву от "авторов" получить, а с ними ссорится мне не хочется т. к. нужные образованные люди всегда помогают, так что наверно всётаки в личку.




АВТОР ТЕМЫ
 • priboy100 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 22:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Илья
Машина: тайота-калдина
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Общие вопросы по TOYOTA Caldina без привязки

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Majestic и гости: 22