• Текущее время: 06 май 2024, 22:57 •

Качество бензина различных производителей


  Топливо в России.

Сообщениеpriboy100 » 05 авг 2010, 23:39

Полазив по сайту, увидел несколько тем про бензин и солярку, в духе: "Я лью только 98". Короче как профессионал не могу не высказатся по этому поводу, может кто-то сделает какие-то выводы комуто будет полезен мой опыт.
Начну с Москвы (комуто ненавистной). В Москву топливо постовляется с двух НПЗ, Ярославский (привозят в ж/д цистернах)
на нефтебазу ТНК в Мытищах (это для примера) и развозят бензавозами по АЗС Москвы и МО, и Нагатинский НПЗ в г. Москве. И Ярославский привезённый и Московский 92й бензин хороший и качественный, бадяжат его потом на АЗСах (мазут, печное топливо, соляра, в лучшем случае 80ым, в худшем перед ревизеей алифой, паста её не видит). В Москве недоливают при заправке от 50-150 млг.(чесные) и 500-850 (не честные) это при заправке легковых авто, на грузовик вас могут кинут на 10л. 95-98й у нас в стране производится химическим способом в 92й задудонивают метилтретбутиловый эфир (законный гостовский способ), или просто нафталином (не законный). Этот . эфир имеет свойство быстро испарятся на всех этапах транспортировки, хранения, розлива, да вплоть из бака вашей Калдины (если авто не оборудован уловителем паров то это вообще беда). Вывод: Если вы заправляете гарантированно свежий 95-98й (для меня например загадка как узнать что он свежий) то всё "Зер Гудд" а если нет то вы "Лошара" купивший 92й по цене 98го. Я лично надыбал несколько заправок по Москве и области которые торгуют Московским бензином (Нагатинский НПЗ) и покупаю 92й, попадаю только на недолив, но у нас этого не возможно избежать. С соляркой всё ещё хуже по сертефикату у нас в Москве продаётся топливо двух видов с цитановым числом 35 и 45 но это только по сертификатам, а в реале 20 и точка.
А требования для современных (после 2004г/в почти все без исключения) японских дизелей 50. Я заправяю солярку Нагатинского НПЗ и тупо бодяжу керосином, зимой и летом в разных пропорциях в зависемсти от марки керосина, + на все грузовики устанвливаю сепараторы для защиты от грязи и воды и всем обладателям японской дизельной техники рекомендую так делать. А поездив по просторам нашей родины, вообще прибалдел там дуремарят народ просто беспредельно (без обид) Красноярский край г. Канск на одной из АЗС вместо 98го продают 92й с недоливом (это по чесному), а по не честному в Чите 80й с тетраэтиломсвинца и нафталином идёт как 95й, примеров могу привести массу лень писать, я объездил всю Россию от Чукотки до Смоленска и (без бахвальства) 92й самый качественный выпускает только Нагатинский НПЗ и более менее совестлевые АЗС тоже можно найти только в Москве к сожалению. В регионах АЗСные барыги просто твари обувают народ как хотят без всяких оглядок на совесть, торгуют ослинной мачой и спят спкойно. И ещё до кучи, друзья не ведитесь на надписи типа, "евро" в лучшем случае это таже ботва просто из чистой бочки, в худшем из тойже с мазутом, всякие там "финская солярка" ,"95й евро", развод для дуремаров, если привезти солярку из Финляндии ( там она 2.35 евро за литр) предстовляете сколько она будет стоить после транспортировки и растаможки?




АВТОР ТЕМЫ
 • priboy100 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 22:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Илья
Машина: тайота-калдина
Проверенный продавец: Нет

Качество бензина различных производителей

СообщениеБратчанин » 21 мар 2011, 12:20

заправляюсь на NPS 99%, заправки по московской области(в центре нет) за 4 года претензий нет ни к 92-му,ни к 95- лил для передвижения по трассе, иногда приемистость лучше чем на 92, иногда такая же. по выходным 50коп/с литра скидка(и карточку можно купить за 100р, сразу будет постоянная скидка2,5%).
лукойл - хороший бенз,
сибнефть - тоже хорошо прёт.
BP- заправлялся за счет работы :) разницы не заметил, зачем платить больше :|
тнк - вроде нормально тоже, куда- то они пропадать стали,раньше много было.
Роснефть - огорчила, толчки на стоящей машине и на 92 и на 95(на 95 сильнее). заправлялся на разных заправках Роснефти, результат одинаков. больше к ним не поеду.

AZT241,2003г,серый,Подмосковье.


Аватара пользователя

 • Братчанин • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 146
Зарегистрирован:
07 мар 2009, 09:49
Откуда: Пушкино
Настоящее имя: Илья
Машина: caldina AZT241
Проверенный продавец: Нет

Качество бензина различных производителей

СообщениеСерёга svist » 29 мар 2011, 21:12

Братчанин писал(а):тнк - вроде нормально тоже, куда- то они пропадать стали,раньше много было.

так после слияния ТНК-ВР некоторым ТНК сделали ребрэндинг в ВР, точнее ликвидные места 8-)

Химчистка авто, мебели, ковровых покрытий. 8(9O3)12О-27-5О


Аватара пользователя

 • Серёга svist • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 18:52
Откуда: Москва, Химари
Настоящее имя: Серёга
Машина: ST-215 (3S-GE)
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Общие вопросы по TOYOTA Caldina без привязки

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11