• Текущее время: 02 май 2024, 20:37 •

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...


  Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщениеbeast » 26 апр 2009, 10:04

Привет калдиноводам!! Я новенький, так что строго не судите! На данный момент у меня Nissan Bluebird Sylphy 2003 год, 2 л. Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля, и хочу приобрести Toyota Caldina, 2000-2001 года. Перечитал отзывы, пересмотрел каталоги, и ломаюсь в выборе. Что же взять 1.8 либо 2 л? GT что за зверь и с чем его едят?
Интересует расход как 1.8 так и 2 л с учетом нормальной езды а не тапки в пол? Зима - лето?
GT посмотрел 190 кобыл, у некоторых в ПТС 140, это гуд, но что по расходу? Сколько вкладывается по минимуму она?
Как вообще 3S - 2 л которые? Обслуга? Расходники дорогие, нет?
По мере ответов буду задавать новые вопросы! Всем спасибо, надеюсь на вашу помощь!

Daihatsu YRV 2002 г.в., 4WD, Turbo G - ПРОДАН
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г.в., 2 л, кожа рожа - ПРОДАН
Toyota Avensis 2000 год,  1.8 л, 5МКПП, Linea Sol - Есть



АВТОР ТЕМЫ
 • beast • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
26 апр 2009, 09:56
Откуда: Алтайский край, г. Славгород
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Avensis 2000 год
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщениеmedalex » 07 фев 2016, 20:47

полный привод Toyota
первый вариант

caldina-club + corona-club = CC Омск =)


Аватара пользователя

 • medalex • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1743
Зарегистрирован:
06 сен 2011, 14:40
Откуда: Омск
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST-215 G, 3S-FE, 4WD, 2000
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщениеviktor.urtamov » 10 мар 2016, 17:34

планирую купить калдину 2001 года 215 кузов е комплектация, 3s двиг, на что особо обратить внимание какие болячки, какие виды автоматов и их болезни





 • viktor.urtamov • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
07 мар 2016, 08:04
Настоящее имя: Витя
Машина: калдина
Кузов: 215
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеLev_in » 10 мар 2016, 18:05

какой 3S? GTE? :D

ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя

 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 21:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщениеa_berger » 01 май 2016, 11:50

Доброго времени суток. Присматриваю себе калду в 190-195 кузове (не знаю пока чем отличаются кузова), хочу постоянный полный привод (на автомате) со всевозможными блокировками, немного не понял по поводу кнопки C.DIFF AUTO, почему она на ранних моделях есть, а потом её вроде как убрали? Получается эта кнопка только на дорестайловых кузовах? Что будет если её выключить и ездить? Еще возник по поводу самоблока Torsen, планирую его поставить потом, он нормально себя будет чувствовать на автомате вместе с блокировкой меж осевого дифференциала? Пока еще не определился дорестайл брать или рестайл, помогите с выбором :)





 • a_berger • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
14 апр 2016, 13:59
Настоящее имя: aa
Машина: Caldina 3s-fe at 4wd
Кузов: ST195
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеТайлер Д » 01 май 2016, 20:28

a_berger писал(а):немного не понял по поводу кнопки C.DIFF AUTO, почему она на ранних моделях есть, а потом её вроде как убрали?

на дорестайле этой кнопкой ты мог сделать диф свободным всегда (кнопка C.DIFF AUTO отжата - на приборке надпись не горит), либо довериться элетронике - она сама выбирает когда заблокировать или разблокировать (кнопка нажата- надпись горит). на рестайле выбора не оставиили - всегда решает электроника. была еще st195 на механике с принудительной механической блокировкой центрального дифа



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеТайлер Д » 01 май 2016, 20:29

http://toyota-club.net/files/faq/05-10-10_faq_cda.htm

Eugenio,77
© Toyota-Club.Net
Oct 2005

Неоднократно поступали пожелания узнать, что же написали японцы в книжке владельца о полном приводе и кнопке "C.DIFF AUTO" аж на целых двух страницах... Переводим выдержку из руководства для Corolla Spacio (1998). Максимально близко к оригиналу, поэтому далеко не литературно.



FULLTIME 4WD
Машина с Fulltime 4WD, где усилие передается на все четыре колеса, демонстрирует эффект в следующих условиях движения:
Стабильность в движении и управляемость при повороте улучшаются.
Увеличивается предел стабильности и управляемости при движении по заснеженной или мокрой от дождя дороге, по рыхлому грунту и неровной дороге.
Fulltime 4WD не делает машину универсальной. Действуйте акселератором, рулем и тормозами с разумной осторожностью, всегда контролируя автомобиль.
О езде
Это легковой дорожный автомобиль. Запрещается бездумная езда.
Данная машина не предназначена для использования в офф-роуд и ралли. Соблюдайте следующие пункты:
Не ездите под водой, например при пересечении реки вброд.
На скользком покрытии ездите с осторожностью.
При вывешивании колес не газуйте бессмысленно.
О шинах
Поскольку на машине Fulltime 4WD усилие постоянно передается на четыре колеса, состояние шин оказывает существенное влияние на эффективность. Не забывайте проверять шины.
Каждые 5000 км меняйте шины местами. При наличии разного износа шин вы не получите максимальной эффективности.
Используйте четыре колеса правильной размерности, одного производителя, одного типоразмера, одной марки и одного рисунка протектора. При замене шины и диска проконсультируйтесь в магазине Toyota.
Периодически проверяйте давление в шинах. При значительной разнице в давлении между передними и задними колесами, вы не получите максимальной эффективности.
Устанавливайте цепи противоскольжения на передние колеса.
Переключатель управления межосевым дифференциалом.
Межосевой дифференциал предназначен для обеспечения разницы в частоте вращения передних и задних колес в повороте, во избежание принудительного торможения. Это улучшает стабильность и управляемость в повороте.
Выключатель переключается из ON в OFF нажатием.
Когда выключатель нажат, загорается индикатор на комбинации приборов.
Используйте при обычном движении положение AUTO. Управление дифференциалом осуществляется автоматически в зависимости от режимов движения.
Примечание. Если автомобиль застрял, то при положении переключателя AUTO переведите селектор АКПП в положения "L" или "R" для облегчения выезда.
Переключатель в OFF прекращает управление дифференциалом. Переключайте его в OFF при использовании докатки или при буксировке.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщение5erge0 » 03 июн 2016, 19:59

Приветствую многоуважаемых обладателей замечательного автомобиля марки "Тойода". Собственно появилось огромное желание приобрести Калдину в 215 кузове, поэтому хотелось бы уточнить несколько моментов.
Из Тойот владел Левином в 111 кузове, 165 кобыл, а также ЛС400/Цельсиор в 21 кузове рестайл, в следствии чего подсел на околоспортивные авто, поэтому рассматриваю Калдину только в комплектации ГТ-Т на мешалке.
Внимание вопрос!
В какую цену нынче можно приобрести живой авто данной конфигурации с минимальными вложениями?
Поскольку машина преимущественно будет эксплуатироваться в городе на повседнев, интересует со скольки оборотов машина начинает валить, то есть как у нее с динамикой на низких оборотах? Живу в европейской части нашей необъятной, поэтому понятия не имею как едет 3с-жте. Катался на Октавии схожей конфигурации 1.8 турбо, 4х4, 150 коней, там максимальный крутящий момент двигателя начинается примерно с 1700 оборотов, в городе очень приятно передвигаться, поэтому хотелось бы выяснить как с этим обстоит дело у ГТ-Т? :|





 • 5erge0 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
03 июн 2016, 18:56
Настоящее имя: Сергей
Машина: caldina
Кузов: st215
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеASS » 03 июн 2016, 23:16

Бугога)
Нашел с чем сравнить.
На гте дудка вдвое больше. Валит после 3000.
Цена 400+

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеBone » 04 июн 2016, 00:11

1,8 турбо. И всего 150 коней. Это не кони, это пони :D



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщение5erge0 » 04 июн 2016, 06:57

ASS писал(а):Бугога)
Нашел с чем сравнить.
На гте дудка вдвое больше. Валит после 3000.
Цена 400+

Взял в сравнение потому как 1.8Т отлично едет с низов. Я в курсе что 3С-ГТЕ это дикий монстр на высоких оборотах и что турбина там больше, поэтому и спрашиваю, как дела обстоят на низах в данном случае до 3000 оборотов???
Интересует данный вопрос поскольку живу в маленьком провинциальном городке, где возможно от светофора до светофора турбина попросту не успеет раскрутится. Поэтому и интересует насколько данный двигатель удобен в городе, опять же необъективно сравню с левиновским 4а-ge, где до 3500 оборотов с динамикой все грустно, а пока бывало дождешься заветных цифр на тахометре, тебя уже объехали различного рода Акценты, эмиГранты.





 • 5erge0 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
03 июн 2016, 18:56
Настоящее имя: Сергей
Машина: caldina
Кузов: st215
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по TOYOTA Caldina без привязки

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 11

cron