Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 4 [ Сообщений: 35 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Версия для печати

Фронтальник на ST246W своими силами

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 10:32
Сообщения: 310
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST246W GT-FOUR механика!
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
04 авг 2011, 10:12 Сообщение
изначально имелось- пайпинг кит от слепой турбовой целики, кулер от эволюшена, камазовские и силиконовые патрубки. ну и немного свободного времени на все про все ушло 2 дня) ничего не переносил, корпус фильтра, аккумулятор, кондиционер - все на месте осталось) все реально туда запихать, но попотеть придется)) по ощущениям - уж оно того стоит, поверьте)))

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
вот весь процесс подгонки и изготовки недостающих частей) от турбины до кулера - 51 мм. трубка, от кулера до дросселя - 63-70.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее сообщение


Фронтальник на ST246W своими силами

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 10:32
Сообщения: 310
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST246W GT-FOUR механика!
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
10 авг 2011, 10:50 Сообщение
спасибо)) если будут вопросы то без проблем отвечу) а по ощущениям - небо и земля) метелит как перепуганная))


Фронтальник на ST246W своими силами

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:49
Сообщения: 247
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Carina E 3S-GTE 4WD 5MT
Проверенный продавец: Да
Профиль 
10 авг 2011, 17:34 Сообщение
Acelino писал(а)

Портной: от куллера до заслонки необязательно - я даже когда безбожно вваливал патрубок который к заслонке подходит абсолютно холодный, поэтому смысла в термоленте нет на этом участке, а после турбы до куллера - обязательно, чтоб не греть подкапотное пространство


просто прокатись, остановись на минуту-другую(имитация светофора-пробки) потом открой капот и потрогай патрубок-обгагочешься на сколько он холодный
основное тепло в подкапотке от двигателя и выхлопного коллектора
если после этого маленького опыта ты считаешь что не обязательно обматывать то пусть будет так
все равно пол рулона ленты скорее всего осталось


Фронтальник на ST246W своими силами

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 10:32
Сообщения: 310
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST246W GT-FOUR механика!
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
15 авг 2011, 11:34 Сообщение
на это я внимание обращал, да, греется бесспорно, но и охлаждается быстро, специально тестировал)замотать конечно можно, но мне кажется особо разницы не почувствуется))если есть опыт и впечатления до/после обмотки, то интересно было бы послушать))


Фронтальник на ST246W своими силами

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 14:05
Сообщения: 359
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: zzt241 1zz ZS-ed
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
15 авг 2011, 14:14 Сообщение
Acelino писал(а)
спасибо)) если будут вопросы то без проблем отвечу) а по ощущениям - небо и земля) метелит как перепуганная))

она и так метелит :D
про обмотать: НАДО!! для эксперимента, разве не интересно самому?


Фронтальник на ST246W своими силами

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 10:32
Сообщения: 310
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST246W GT-FOUR механика!
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
16 авг 2011, 09:43 Сообщение
ну теоретически конечно надо, просто туда 70 трубу и так нелегко было запихать между щупом и вентилятором, а если и обмотать еще, то вообще 2 недели буду пытаться впихнуть .)))))))


Фронтальник на ST246W своими силами

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:49
Сообщения: 247
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Carina E 3S-GTE 4WD 5MT
Проверенный продавец: Да
Профиль 
16 авг 2011, 16:51 Сообщение
Acelino писал(а)
если есть опыт и впечатления до/после обмотки, то интересно было бы послушать))

к сожалению опыта нет так как когда устанавливал фронтальник сразу обмотал оба патрубка(выходящий и входящий)


Фронтальник на ST246W своими силами

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 14:05
Сообщения: 359
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: zzt241 1zz ZS-ed
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
16 авг 2011, 19:11 Сообщение
Acelino
обматывай, не ленись! :)
в обслуживании она вообще пипец наверное? :|


Фронтальник на ST246W своими силами

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 10:32
Сообщения: 310
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST246W GT-FOUR механика!
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
17 авг 2011, 11:39 Сообщение
ну как дойдут руки попробую замотать))) по ощущениям отпишусь))) а в обслуживании - с ноября того года как с япы приехала, так ничего кроме колодок и масла не потребовалось))) только бензин и расходники)))


Фронтальник на ST246W своими силами

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 14:05
Сообщения: 359
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: zzt241 1zz ZS-ed
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
17 авг 2011, 19:18 Сообщение
Acelino
я не про надежность, а с таким фронтальником, с патрубками... :roll:


Фронтальник на ST246W своими силами

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 10:32
Сообщения: 310
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST246W GT-FOUR механика!
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
18 авг 2011, 09:42 Сообщение
хм, тогда я не понял вопроса))) масло в коробке поменял нормально, щуп достается без особых усилий, к свечам доступ свободнее)) может ты что то конкретное имел в виду?))
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4 [ Сообщений: 35 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0





Перейти