Помогите! Появились проблемы с АКПП после замены масла. Машина у меня почти месяц. Стала пинаться при переключении с 1 на 2, в остальном ехала хорошо. Решил поменять масло. Слил какое-то черное ****мо, с запахом как у нигрола. Делал все как ТУТ описано. Только еще снял 3 соленоида, промыл их в растворителе и на аккумуляторе "пощелкал", не знаю зачем - в интернете прочитал что они часто засоряются. Все собрал, залил масло. Потом с радиатора шланг снял, еще 3 литра поменял. Масло лил Mobil аналог Dexron II. На щупе Dexron II написано. Долил до середины холодного уровня (проверял на работающей машине). Поехал проверять. Был в шоке: коробка стала работать ужасно. Стала буксовать, на 3-ю переключается с рывком, плюс на завышенных оборотах, на 4-ю вообще не всегда переключается, иногда просто обороты в холостую растут и все. Если переключится на 4-ю, то, после того как газ бросаю, едет как бы на нейтрали. Газую, обороты растут, машина едет накатом. Остановился, долил масла до горячего уровня. Не помогло ... Короче я в полной растерянности... Посоветуйте хоть где искать проблему. Может такое быть из-за соленоидов? Может я их как-то не правильно поставил...
Машина Caldina st-191 3s-fe 1996 года
На следующий день снял я поддон. Проверил все 3 соленоида. Щелкают, компрессором дул - вроде все ок. Обнаружил что немного замят поддон. Как могли отстучали его, не до конца получилось - металл толстый. Все собрали поехали тестить. Проблема не ушла, но симптомы немного изменились. Еду по прямой несколько километров - все ок. Останавливаюсь, разворачиваюсь назад - 1, 2 вообще отлично включаются, а 3 и 4 начинают хандрить. Еду на 3-й, газ держу ровно нажатым. Обороты скачут выше-ниже с 2000 до 2500 и машина дергается. Нажимаю газ сильнее - идет разгон. Переключается на 4-ю. Бросаю газ - обороты падают до 1000. Машина едет как-будто на нейтрали. Нажимаю газ - обороты растут, машина как катилась так и катится. Где-то на 4500 схватывает и едет на скорости. Бросаю газ все повторяется. Останавливаюсь, ставлю на Р, трогаюсь - все ОК. Проеду километров 5 - опять все по новой. В чем проблема? Подскажите....
Делал самодиагностику - показывает что все ОК.
Прошу прощения за создание темы, но поиском ответ не смог найти.