Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 3 [ Сообщений: 30 ] На страницу 1, 2, 3 След. |
Версия для печати |
Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог? |
---|
noorgoosh Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:17 Сообщения: 89 Откуда: Копейск, Челябинская обл. Настоящее имя: Михаил Машина: KF-CT199V-DXMNE (3CE) 00 г.в. Проверенный продавец: Нет |
10 ноя 2012, 20:07 |
Здравствуйте все!
Ищу сцепление на свою машину, натолкнулся на ту же проблему, что и здесь-- viewtopic.php?f=56&t=2095&p=27104. Всё один в один. Но там вроде всё свелось к оригиналу. Подскажите, как так получается? В экзисте сказали, что среди http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9500 ... Cat=Toyota аналогов нет (подходящих), а вот здесь http://www.impex-jp.com/zip/part-search ... 1250-20291 говорят, что вполне даже и есть. Например--AISIN CTX-071. Как-то можно их сопоставить--при том, что старое сцепление пока крутится (да и кто мне в сервисе снимет старое и даст месяцок на поиски нового...), а нового в наличии тоже нигде нет? Число шлицов посчитать, размеры присоединительные и т.п.? Пэ.Сэ. Цена запчастей упирается под 15 тысящ, да плюс работа под 6 тыщщ, как-то знобит от такой цифири. |
Последнее сообщение |
Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог? |
Володя1977 Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 18 дек 2011, 01:29 Сообщения: 411 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Настоящее имя: Володя Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD Проверенный продавец: Нет |
11 ноя 2012, 13:54 |
Привет!
Я владелец Калдины СТ199V, т.е. дизель, механика, полный привод, рессоры. Я вышел на форум поискать инфу по помене ремня ГРМ и тут увидел твою просьбу. Давно уже менял и почти много забыл. Прикол в том, что я давече себе купил диск Aisin DTX-117, если верить Экзисту, то это единственный аналог и он подходит в т.ч. на короллы и Крузеры с дизелем 2,4 объема. Думаю и почти уверен в том, что этот должен подойти, хотя... Но с другой стороны, если не подойдет, то Экзисту придется мне поменять запчасть и посыпать голову пеплом. Если есть размеры оригинального диска и знаешь количество шлицов, то давай, я посмотрю и выложу в инет фото с полной информацией. Если все будет хорошо, то сделаю в понедельник-среду. Володя Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: У меня кстати сейчас проблема покруче... я ищу задние тормозные цилиндры, а вот на них аналога нет. Так что присмотрись к этому узлу. Купи новые резинки (пыльника) и поменяй, т.к. новый 2 800 руб. за 1 шт. стоит... |
Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог? |
noorgoosh Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:17 Сообщения: 89 Откуда: Копейск, Челябинская обл. Настоящее имя: Михаил Машина: KF-CT199V-DXMNE (3CE) 00 г.в. Проверенный продавец: Нет |
11 ноя 2012, 18:43 |
Здорово!
Спасибо за отклик. Свой диск я ещё в руках не держал--крутится, из того, что собрал по сети, особенно вот отсюда viewtopic.php?f=56&t=2095&p=27104 и из каталогов производителей, это то, что размеры диска 225х150, кол-во шлицев 21 и диаметр 264 мм--присоединительный размер по крепёжным отверстиям корзины. Этот Aisin DTX-117 мне в экзисте наоборот завернули, сказали, что это китай и вообще не катит, а другие интернет-магазины смело рекомендуют, так что хрен поймёшь. Если выложишь фотки диска и корзины с размерами буду оченннно благодарен. Ты говоришь, что уже менял сцепление--старый комплект ты давно менял--что сейчас сомнения в соответствии нового? |
Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог? |
region19 Супер Модератор Зарегистрирован: 09 июн 2010, 01:29 Сообщения: 5956 Откуда: Абакан Настоящее имя: Евгений Машина: Toyota CALDINA 2006 была... Кузов: ZZT-241 Город: Сергиев Посад Проверенный продавец: Да |
11 ноя 2012, 19:02 |
http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/?q ... 1%EA%EE%EC
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9500 ... Cat=Toyota это дорого??? хотя это карзина Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: накрайняк можно и переклипать феродо... |
Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог? |
Володя1977 Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 18 дек 2011, 01:29 Сообщения: 411 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Настоящее имя: Володя Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD Проверенный продавец: Нет |
12 ноя 2012, 05:43 |
Дорогой "Супер Модератор"!
Мы, конечно, выражаем благодарность за участие и учитывая положение и т.д. и т.п. В общем, скажу так, хоть и этот кузов, т.е. 199 и называется Калдина, но это внешне и более ничего от обычной калдины там нет, ну или почти нет. Я знаю только 4 УЗЛА!!!, которые подходят только на ЭТУ калдину и ни на какую больше. Поэтому не нужно показывать, что куча запчастей на Дроме и проблем с покупкой нет. Поверь проблемы с запчастями именно на этот кузов ЕСТЬ. Машина по сути коммерческая, и сделана она очень добротно, прости за оффтоп. По сути, корзину б/у подобрать можно, также можно отдать фрезеровщику, это я не спорю, можно даже от бензовой подобрать и поставить. По поводу цены, то если считаешь, что 8 т.р. за эту запчасть не дорого, то зря. Для этой машины, это дорого, т.к. обычный рядовой владелец такой машины, это человек со средним достатком, которому нужна безотказная и наиболее дешевая машина в эксплуатации. Дешево, сердито и надежно, это именно про эту калдину. Еще раз спасибо. Добавлено спустя 14 минут 41 секунду: Пока писал забыл главное. Поменять сцепление, т.е. диск+корзина, это полбеды, но это еще не все! Нужно еще: 1. Заменить задний сальник коленвала 552 руб. 2. Выжимной подшипник 1 300 руб. Это именно нужно сделать, т.к. потом платить, когда зассыт сальник или завоет подшипник, то коробку придется дергать еще раз. В итоге стоимость ремонта начинает зашкаливать. Если по твоему, то корзина 8 т.р. + дикс 5 т.р. +сальник 500 р. + подшипник 1300 = около 18.000 руб. + услуги "мастера" около 4.000 руб. = 22.000 руб. С одной стороны пацану не имеющего семью, но имеющего "ТУРБАааа", это не дорого, а для человека семейного найдется куда деньги потратить с более лучшей пользой. Не в обиду мажорам, но все через это проходили. Вот. Добавлено спустя 3 часа 27 минут 14 секунд: Нусс… начнем. Маркировка: Aisin DTX-117 Общий диаметр: 220 мм. Ширина рабочей поверхности (феродо): 37 мм. Диаметр внутреннего диска: 132 мм. Количество шлицев: 21 ед. Диаметр отверстия под вал: 16 мм. Визуальная оценка - отлично. Если даже это делали катайцы, то все сделано добротно, четко и из хороших материалов. Добавлено спустя 7 минут 50 секунд: Поправочка по внутреннему диаметру - 26 мм. Ну с кем не бывает:) Остальные все замеры верны. |
Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог? |
region19 Супер Модератор Зарегистрирован: 09 июн 2010, 01:29 Сообщения: 5956 Откуда: Абакан Настоящее имя: Евгений Машина: Toyota CALDINA 2006 была... Кузов: ZZT-241 Город: Сергиев Посад Проверенный продавец: Да |
12 ноя 2012, 06:19 |
|
Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог? |
noorgoosh Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:17 Сообщения: 89 Откуда: Копейск, Челябинская обл. Настоящее имя: Михаил Машина: KF-CT199V-DXMNE (3CE) 00 г.в. Проверенный продавец: Нет |
12 ноя 2012, 09:43 |
Спасибо за инфу.
Я в машинах чайник вообще, поэтому вот такие вопросы возникли сразу, если на них можно ответить, то я бы был благодарен. 1. Как факт--размеры родного диска сцепления 225х150. То, что на картинке 132--результат того, что меряли по разным местам диска, но вот внешний диаметр по-любому померян одинаково ))) Соответственно, разница в -5 мм (естественно, в минус))) это нормально для работы? (На экзисте, кстати, для этого аналога Калдина вообще не указана, поэтому мне манагер и завернул её в своё время). 2. А корзину саму ты не менял? Мне в сервисе сказали сразу: диск, корзина, выжимной. У корзины диаметр 264 и вообще, хрен его знает, какое расположение крепежа по этому диаметру. Поэтому про корзину у меня тоже голова болит. Разве не стоит её поменять, как думаешь? 3. За подсказку с сальником спасибо. Это вот который на рисунке обведён? Что-то сейчас ищу в каталоге, не могу понять, где он может быть. Безымянный.jpg |
Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог? |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
12 ноя 2012, 10:12 |
3. эт ты сальник первичного вала кпп обвёл. его тоже менять. 90311-90008 коренной сальник колевна
2. логично сменить всё разом 1. хз Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: корзин блин как грязи |
Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог? |
Володя1977 Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 18 дек 2011, 01:29 Сообщения: 411 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Настоящее имя: Володя Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD Проверенный продавец: Нет |
12 ноя 2012, 10:29 |
По пунктам:
1. Думаю, что 5 мм. роли не сыграет. Из-за 5-ти мм рабочей поверхности ты переплатишь почти по 500 руб. за 1 мм:) Выбор за тобой. Если бы была бенза+турбо и т.д. и т.п., тады да, а так... Забей. 2. Корзину, когда снимешь, возьми в руки и посмотри износ рабочей поверхности и канавку от выжимного, если все плохо (канавки, трещины и т.д.) и явно перегрета (синие разливы на поверхности), то меняй. Если лечимо, т.е. поверхность не сильно изношена, на лапках от выжимного глубокой канавки нет, то можно поиграть в "еще походит":) А так бери в руки диск и корзину, иди на разборку и подбирай от другой Тойоты подбирая по размеру диска и отверстия под крепления. Про крепления ничего не понял... извини, но тут тебе нужно хорошенько почитать книжку, тогда поймешь. Да и на разборке, если нормальные, то подберут сами. Можешь при этом сделать умное лицо:) и тупить:) 3. По поводу сальника абсолютно согласен с предыдущим автором. И ему спасибо, т.к. этот сальник я никогда не трогал. Может из-за того, что он у меня никогда не тек. Но, куплю и поменяю при замене сцепления. Ну как-то так. |
Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог? |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
12 ноя 2012, 10:43 |
для заказа сальника перв. вала номер коренного сальника коленвала тока не берите.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд: вилку включения осмотрел бы я еще при замене сцепы. при значительных пробегах в районе солдатика бывают трещины и ослабление/уменьшение толщины металла. по опыту других машин. ст199 никогда вживую не видел |
Вернуться к началу |
На страницу 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3 [ Сообщений: 30 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: Dot Net и гости: 5 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |