Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 25 [ Сообщений: 248 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.
Версия для печати

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Не в сети
Авторитетный Калдиновод
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 09:08
Сообщения: 790
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
01 сен 2008, 14:27 Сообщение
летом списался с PROMA-WHEELS на счет тормозов. вот что ответили:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Стоимость:

Под 16J колеса комплект на базе 316х28 - диски Brembo 316x28 в сборе с
Ал-ступицей 10000руб за 2шт.
суппорта под D=316-S=28mm 24940руб
за 2 шт. (Кронштейны крепления в комплекте)

Под 17J колеса комплект на базе 324х30 - диски Brembo 324x30 в сборе с
Ал-ступицей 12080руб за 2шт.
суппорта под D=324-S=30mm 26187руб
за 2 шт. (Кронштейны крепления в комплекте)

Торм колодки для дорожной езды (без разогрева). 2800руб.
Колодка EBC GreenStaff/RedStaff 2002/2003.

Можем покрасить в черный, красный цвет + 1000руб. за комплект.

Примерно 1,5-2 мес. изготавливаем.
30% предоплата

А вот список тех дисков что у нас всегда имеются и на базе которых можем
воять:

260х20
286х22
302х28
306х28 - из 316 точится
310х28 - из 316 точится
316х28
324х30


Тормозные колодки которые рекомендуем:

http://www.ebcbrakes.ru/HTM/ebc_products.htm

Машину необходимо к нам и замерять.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
короче, на перед выходит 42000руб


Последний раз редактировалось gcat 04 мар 2009, 00:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Последнее сообщение


Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Не в сети
Авторитетный Калдиновод
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 11:24
Сообщения: 663
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
04 мар 2009, 18:09 Сообщение
Имел бы лишние деньги и зарабатывал бы тысяч 150 в месяц, задумался бы о смене тормозов, а так считаю затея не особо актуальна, штатные тормоза нормально тормозят.Считаю что такие заморочки необходимы на мишинки из серии Toyota Supra с 400 силами.

Лучше за эти бабки сделать каско на год.


Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:44
Сообщения: 456
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
04 мар 2009, 18:59 Сообщение
это потому что у тебя овощ


Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 16:55
Сообщения: 510
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
04 мар 2009, 20:44 Сообщение
vlad_gt
я бы сказал "Это потому что ты овощишь" :D помню после стрит челенжа у меня друган прикуривал от моих тормозных дисков и в темноте они светились малиновым...тормоза почти отсутствовали...

З.ы. по теме а почему никто не рассматривает установку тормозилок от ская например или от гт фора 205?


Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Не в сети
Авторитетный Калдиновод
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 11:24
Сообщения: 663
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
04 мар 2009, 21:21 Сообщение
vlad_gt писал(а)
это потому что у тебя овощ


:x зачем ты так мою ласточку обзываешь? :twisted:

Сколько бы я не ездил быстро и резко и долго проблем с тормозами не наблюдал... быть может я не ездил летом ... или может колодки у меня какие нибудь улучшенные стоят, я не знаю, но тормоза радуют очень!
Тратить 40 штук на тормоза считаю глупо! на крайняк лучше купить резину очень хорошую -пользы будет больше.
Ну а если, как псих летаешь чумовой между машин и стрелка ниже 170 не опускается, тогда конечно тормоза за 40 штук необходимость!

Особенно тормоза такие актуальны по утрам в Москве или вечерком , что бы с 5км\ч оттормозиться до 0км\ч за 0,001 сек. :)


Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Не в сети
Авторитетный Калдиновод
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 09:08
Сообщения: 790
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
05 мар 2009, 00:55 Сообщение
2.V писал(а)
Есть сомнения, что родные колесные диски упрутся в суппорт...
Напомни плиз, почем колодки?

колодки 3000 с копейками. вылет 45, упереться не должны. даже если упрутся - проставки небольшие и все.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
panteleev писал(а)
Имел бы лишние деньги и зарабатывал бы тысяч 150 в месяц, задумался бы о смене тормозов, а так считаю затея не особо актуальна, штатные тормоза нормально тормозят.Считаю что такие заморочки необходимы на мишинки из серии Toyota Supra с 400 силами.
Лучше за эти бабки сделать каско на год.

каско на год за эти бабки не сделать. это раз.
бюджетнее тюнинг тормозов не сделать - это два
штатные тормоза - не тормозят. даже на gt-форе. это три. попросту-говно. думаю, на гтфоре суппорт отличается от zt241/zt246
и на скаде за 2 торможения тормоза "пропадают". да и стоковые тормозят хуже чем на тазу.
стоковые диски на гтфор, которые у меня "кончились", стоят примерно 320$ (160$ за диск). при это поимеем все те же говенные тормоза.
а за + 2/3 стоимости получаем и диски и суппорта и колодки.


Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 16:55
Сообщения: 510
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
05 мар 2009, 14:03 Сообщение
gcat писал(а)
на гтфоре суппорт отличается от zt241/zt24

Впрочем также как и на GT-T на GT-Four стоят одинаковые суппорта двух поршневые с плавающей скобой...
На zzt241 и st246 они разные, на 241 один поршень, на 246 два поршня...


Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Не в сети
Авторитетный Калдиновод
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 09:08
Сообщения: 790
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
06 мар 2009, 02:48 Сообщение
VANO_BRN писал(а)
gcat писал(а)
на гтфоре суппорт отличается от zt241/zt24

Впрочем также как и на GT-T на GT-Four стоят одинаковые суппорта двух поршневые с плавающей скобой...
На zzt241 и st246 они разные, на 241 один поршень, на 246 два поршня...

я не про кол-во поршней. а про размеры суппорта. если я выставлю на продажу свои суппорта стоковые, они без проблем влезут на 241? вместе с дисками?


Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 11:30
Сообщения: 419
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
06 мар 2009, 07:47 Сообщение
gcat писал(а)
VANO_BRN писал(а)
gcat писал(а)
на гтфоре суппорт отличается от zt241/zt24

Впрочем также как и на GT-T на GT-Four стоят одинаковые суппорта двух поршневые с плавающей скобой...
На zzt241 и st246 они разные, на 241 один поршень, на 246 два поршня...

я не про кол-во поршней. а про размеры суппорта. если я выставлю на продажу свои суппорта стоковые, они без проблем влезут на 241? вместе с дисками?

встанут
по чем отдавать будешь? :)


Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 16:55
Сообщения: 510
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
06 мар 2009, 10:37 Сообщение
gcat
встанут суппорта...у меня знакомый с гт-т на 191 ставил...брал с дисками за 2000


Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 11:30
Сообщения: 419
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
06 мар 2009, 11:18 Сообщение
брать надо суппорта вместе с дисками, ибо диаметр на трубе больше на дюйм
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.
Страница 2 из 25 [ Сообщений: 248 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





Перейти