• Предыдущее посещение: 02 июл 2020, 14:16  • Текущее время: 02 июл 2020, 14:16 •

Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог?


  Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог?

Сообщениеnoorgoosh » 10 ноя 2012, 21:07

Здравствуйте все!

Ищу сцепление на свою машину, натолкнулся на ту же проблему, что и здесь-- viewtopic.php?f=56&t=2095&p=27104. Всё один в один. Но там вроде всё свелось к оригиналу.

Подскажите, как так получается? В экзисте сказали, что среди http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9500 ... Cat=Toyota аналогов нет (подходящих),
а вот здесь http://www.impex-jp.com/zip/part-search ... 1250-20291 говорят, что вполне даже и есть. Например--AISIN CTX-071. Как-то можно их сопоставить--при том, что старое сцепление пока крутится (да и кто мне в сервисе снимет старое и даст месяцок на поиски нового...), а нового в наличии тоже нигде нет? Число шлицов посчитать, размеры присоединительные и т.п.?

Пэ.Сэ. Цена запчастей упирается под 15 тысящ, да плюс работа под 6 тыщщ, как-то знобит от такой цифири.




АВТОР ТЕМЫ
 • noorgoosh • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 89
Зарегистрирован:
06 ноя 2012, 20:17
Откуда: Копейск, Челябинская обл.
Настоящее имя: Михаил
Машина: KF-CT199V-DXMNE (3CE) 00 г.в.
Проверенный продавец: Нет

Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог?

Сообщениеnoorgoosh » 14 ноя 2012, 13:32

Да может у меня правда паника и общие представления о работе трансмиссии--может, я и правда к сцеплению зря прицепился? Но с другой стороны, мне уже смотрел один механик и сказал месяца 2 назад, что сцепление на последних издыханиях, надо бы менять. При этом он мне сказал выжать сцепление на холостых и звук работы двигателя менялся--как будто и правда я его разгружал. Это предыстория.

Значит, что у меня на сегодня.
1. При трогании первая иногда свободно, иногда с усилием, иногда вообще не втыкается, отпускаю сцепление в нейтрали, вновь его выжимаю и первая включается. Иногда слышно, как проворачиваются шестеренки--мне аж как будто по руке ножом полосуют--до того жалко железку. ))
2. При переходе с первой передачи на вторую--тоже затруднённо, если сразу переключать, то щелчок и опять как будто по шестерёнкам проворачивающимся удар. А вот если в среднем положении выждать пол-секунды--секунду, то всё плавно проходит.
3. Раньше не было, но и при переходе на третью, пару уже раз замечал щелчок.
4. С повышенных на пониженные особо проблем не замечал, но иногда всё-таки на первую понижаешь и щёлкает.
5. Но опять же сцепление и не пробуксовывает, пробовал трогаться со второй--всё нормально. (Не знаю, о чём это может говорить, но к общей картине прикладываю).

Так вот вцелом. Есть предположения, что может быть?




АВТОР ТЕМЫ
 • noorgoosh • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 89
Зарегистрирован:
06 ноя 2012, 20:17
Откуда: Копейск, Челябинская обл.
Настоящее имя: Михаил
Машина: KF-CT199V-DXMNE (3CE) 00 г.в.
Проверенный продавец: Нет

Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог?

СообщениеВолодя1977 » 14 ноя 2012, 13:46

У меня подобной хрени не было никогда, сказать точно мне сложно.
Было, что юзило сцепление, т.е. мотор рычит:), а машина еле едет:), т.е. юзит сцепление из-за износа феродо (рабочая поверхность диска сцепления).
Было и сейчас иногда по утру дергается машина при трогании, но сейчас прошло. Даже думать не хочу - пофиг. Работает да и хай работает.
Один из возможных вариантов, это у тебя закусывает рабочий цилиндр сцепления или система завоздушена или просто старая тормозная жидкость залита.
Диск сцепления отпадает. Может быть как вариант уже изношены пластины корзины сцепления, т.е. нужно корзину менять.
Но, возможно, что синхронизатор 1-ой и 2-ой передачи уже износился. Тут тоже можно ездить, тока переключаться через перегазовку, ну как на грузовике:)

Предлагаю тебе исключить сначала саму гидравлику сцепления. Поменяй полностью тормозуху и хорошо прокачай ее. Попроси, чтобы замерили рабочий ход рабочего цилиндра сцепления несколько раз и посмотрели на закусывание. Сверить замеры с допусками по книжке. Прокачивать нет проблем принцип тот же, что и прокачка тормозов.

Хорошо там, где нас нет.


Аватара пользователя

 • Володя1977 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 445
Зарегистрирован:
18 дек 2011, 02:29
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Володя
Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог?

СообщениеТайлер Д » 14 ноя 2012, 14:13

1. синхрон первой передачи ёк либо ведёт сцепу/неполное выключение
2. синхрон 2 передачи ёк однозначно
3. синхрон 3 ёк
4. это нормально
5. начало пробуксовки сцепы проверяется на прямой/повышающей передаче - скорость должна расти соразмерно оборотам мотора. есть еще способ с переходом на пониженную через ступень. например с 4 на 2 - машина резко сбрасывает скорость, так как будто тормоз в пол нажал. если плавно - сцепа буксует.

неполное выключение проверяется включением задней передачи на полностью остановленном авто - если без хруста включается значит норм.
неполное включение/буксование может быть следствием проблем в приводе сцепления



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 11081
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 16:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог?

Сообщениеnoorgoosh » 14 ноя 2012, 20:15

вообщем, я понимаю, что заочно диагнозы не ставят ))) опять же, всегда хочется верить в то, то проблем меньше, чем на самом деле. вот и в очередном сервисе мне уверенно заявили, что "диск, корзина, выжимной". начинаю уставать от всей этой катавасии--в одном говорят, что всё и так окей, в другом говорят, что сцепление поменяют и всё будет окей...
Тайлер Д писал(а):неполное выключение проверяется включением задней передачи на полностью остановленном авто - если без хруста включается значит норм.

х-м. всё, что я написал про первую передачу, абсолютно на 100% относится и к задней, может, даже на 110%.
Тайлер Д писал(а): есть еще способ с переходом на пониженную через ступень. например с 4 на 2 - машина резко сбрасывает скорость, так как будто тормоз в пол нажал.

не раз было, что переходишь на пониженную передачу и если не угадаешь с оборотами на двигателе, машина утыкается, резко сбрасывая скорость--т.е. по этому делу можно исключить сцепление? начинаю огорчаться... )))
с другой стороны--эти два факта вроде взаимно противоречат, нет?




АВТОР ТЕМЫ
 • noorgoosh • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 89
Зарегистрирован:
06 ноя 2012, 20:17
Откуда: Копейск, Челябинская обл.
Настоящее имя: Михаил
Машина: KF-CT199V-DXMNE (3CE) 00 г.в.
Проверенный продавец: Нет

Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог?

СообщениеТайлер Д » 15 ноя 2012, 06:25

переходишь на пониженную передачу и если не угадаешь с оборотами на двигателе, машина утыкается, резко сбрасывая скорость--т.е. по этому делу можно исключить сцепление?

ну вот с большой долей вероятности сцепа у тебя не буксует (полностью включается - ведомый с достаточным усилием прижимается к корзине, и его накладки вызывают достаточно сильное трение между ведущим и ведомым дисками )

проблема с включением задней передачи указывает на неполное выключение. это единственная несинхронизированная передача в твоей коробке - неподвижная шестерня передачи заднего хода останавливает вращающиеся детали непосредственно собой. происходит это быстро и бесшумно, если двигающиеся детали резко теряют скорость вращения - ведомый от ведущего отошёл полностью, масло в кпп оказывает значительное сопротивление вращающимся деталям, прошёл определенный промежуток времени между выключением сцепы и включением задней передачи. если ведомый диск недостаточно отошел от ведущего и продолжает вращаться включение несинхронной передачи затруднено - включается либо с ударом, либо скрежетом



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 11081
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 16:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог?

Сообщениеnoorgoosh » 15 ноя 2012, 10:29

Неполное выключение--то есть выжимается неполностью--из-за гидравлики? Но я месяца 2 назад и рабочий и главный менял, потому что сцепление сбрасывало из-за износа манжет на плунжерах. Тогда--после замены--так худо не было. Завоздушило что ли? Ещё варианты могут быть?

)))) Каждый день порываюсь за запчастями на сцепу и каждый день читаю, чешу репу, останавливаюсь. )))




АВТОР ТЕМЫ
 • noorgoosh • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 89
Зарегистрирован:
06 ноя 2012, 20:17
Откуда: Копейск, Челябинская обл.
Настоящее имя: Михаил
Машина: KF-CT199V-DXMNE (3CE) 00 г.в.
Проверенный продавец: Нет

Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог?

СообщениеТайлер Д » 15 ноя 2012, 12:41

из-за привода сцепы. смотри зазоры на педальке, на вилке. прочисть отверстие в крышке бачка - у него должно быть сообщение с атмосферой



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 11081
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 16:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог?

Сообщениеnoorgoosh » 15 ноя 2012, 20:53

то есть это педаль--шток--главный цилиндр--плунжер+бачок--шланг--рабочий цилиндр--шток--вилка.
участок вилка--выжимной--корзина--диск отпадает?
завтра буду посмотреть-попробовать.




АВТОР ТЕМЫ
 • noorgoosh • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 89
Зарегистрирован:
06 ноя 2012, 20:17
Откуда: Копейск, Челябинская обл.
Настоящее имя: Михаил
Машина: KF-CT199V-DXMNE (3CE) 00 г.в.
Проверенный продавец: Нет

Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог?

СообщениеТайлер Д » 16 ноя 2012, 06:26

"участок вилка--выжимной--корзина--диск отпадает?"
отпадает. пока. выставляй зазоры в приводе. дальше будем посмотреть



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 11081
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 16:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Дорогущее сцепление на ст199: как подобрать аналог?

Сообщениеnoorgoosh » 24 ноя 2012, 13:21

прокачал сцепление, прочистил крышечку. без толку.
сделаю новый пост-- viewtopic.php?f=57&t=12484




АВТОР ТЕМЫ
 • noorgoosh • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 89
Зарегистрирован:
06 ноя 2012, 20:17
Откуда: Копейск, Челябинская обл.
Настоящее имя: Михаил
Машина: KF-CT199V-DXMNE (3CE) 00 г.в.
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11