Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 4 из 8 [ Сообщений: 76 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Версия для печати

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:55
Сообщения: 105
Откуда: Астрахань
Настоящее имя: Андрей
Машина: 99, ST215, 3S-FE, 4WD, 140 сил
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
13 ноя 2008, 14:05 Сообщение
Купил на днях себе калдину, 1999 год, 215 кузов, 2,0л 3S-FE, 4WD
На ней не постоянный 4WD, а вискомуфта, решил попробовать привод, заехал на щебень и кик даун! вроде сильно не шлифует, думаю полный привод включился, поехал на пляж на песочек и... посадил машину на днище! при включении передачи и попытке тронуться передние колеса шлифуют и закапываются а задние не двигаются совсем!
Кто может сталкивался отпишитесь, а то вроде полный привод машина, а на песке нет :D
Последнее сообщение


Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
13 фев 2013, 21:07 Сообщение
логика присутствует. только давит не "селикагель" (силикагель ваще то, ну хрен с ним), а силиконоподобная жидкость. никакого декстрона в вискомуфте нет


Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:55
Сообщения: 105
Откуда: Астрахань
Настоящее имя: Андрей
Машина: 99, ST215, 3S-FE, 4WD, 140 сил
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
13 фев 2013, 21:20 Сообщение
интересен процесс, регулировки, У IronMan муфта мёртвая, обещал попробовать.


Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
14 фев 2013, 05:51 Сообщение
Изображение
оп, пардон...конструкция муфты немного отличается от конструкции муфты вентилятора

http://suzuki-club.ru/threads/9368/

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/vitz/v ... 152784752/


Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:36
Сообщения: 12
Откуда: г. Новокузнецк
Настоящее имя: Руслан
Машина: ST-215E 4WD 2002, 3S-FE, 140лс
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
14 фев 2013, 07:51 Сообщение
Решил апнуть тему, так как тоже столкнулся с нерабочим задком на 4WD.
Проблема такая: зимой при переезде задними колесами с места через заснеженный поребрик, передок шлифует, а зад вообще не гребет. Резина как раз простая липучка, идеально для эксперимента подходит. Смог заехать только с разбега. А так можно шлифовать хоть сколько, до 80 по спидометру крутил, толку нет. На снегу под задними колесами не остается никаких следов. Также и при парковке задом в небольшую горку на гололеде зад стоит, а перед шлифует. Поднимали машину на подъемнике, крутятся по диагонали два колеса, руками заднее не пробовал тормозить.
Но вчера сделал проверку, как рекомендует Arabchik здесь http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=29164&st=40 во втором посте. Заднее колесо с небольшим усилием крутится в обе стороны, усилие от скорости не меняется, пришел к выводу, что вискомуфте хана.
Позвонил по автосервисам и поставкам контрактных запчастей, пришел к выводу, что у нас вискомуфты не ремонтируют, а меняют на новые (25 тыр в среднем) или меняют задний редуктор в сборе на контрактный. Последний стоит 6500-8000 руб. Но это как покупка кота в мешке. Никаких гарантий, что там виска живая и долго проходит. На установку и проверку 3-7 дней. Весьма сомнительное предприятие.
Почитайте, что пишет Arabchik в вышеприведенном форуме по ремонту вискомуфты. Может это вариант? Вот тут http://forums.drom.ru/subaru/t1151041454.html нашел по ремонту вискомуфт на субарях. И здесь тоже http://forums.drom.ru/subaru/t1151092509.html.
Прочитав вышеприведенные форумы, пришел к выводу, что вискомуфту можно реанимировать, заполнив ПМС жидкостью с индексом вязкости 10000 или около того. Не факт, что будет работать как новая, но кто делал, остались довольны работой.
Найти бы кто в Новокузнецке или близлежащих городах ремонтирует вискомуфты за разумные деньги?
Владельцы вэдовых калдин, проверьте что задок подключается, а то поди многие ездят, думая, что 4ВД а по факту на переднеприводном, как и я. Как я понял, это распространенная болячка вэдовых машин на вискомуфтах, мрут они у многих. И средний срок эксплуатации не понятен.
Еще слышал мнение, что если долго ездить с убитой вискомуфтой, то рано или поздно придет кирдык коробке передач. Сам в это не верю, т.к. в передней раздатке стоит простой угловой редуктор, который постоянно крутит кардан. А раз вискомуфта дохлая, то она не передает тягу на задок никогда. Какая связь в умирании коробки с нерабочей вискомуфтой?


Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:55
Сообщения: 105
Откуда: Астрахань
Настоящее имя: Андрей
Машина: 99, ST215, 3S-FE, 4WD, 140 сил
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
14 фев 2013, 19:48 Сообщение
IronMan писал(а)
поддомкрать заднее колесо и на парковке покрути его руками в обе стороны.

Домкратил, если поднять одно колесо то в обе стороны крутится с очень большим усилием, если поддомкратить весь зад, то крутится чуть чуть легче, противоположное колесо крутится в другую сторону.


Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
14 фев 2013, 20:00 Сообщение
Nikotin писал(а)
противоположное колесо крутится в другую сторону

это нормально)))
Nikotin писал(а)
если поднять одно колесо то в обе стороны крутится с очень большим усилием, если поддомкратить весь зад, то крутится чуть чуть легче

у подшипников дифференциала есть преднатяг. разница между 1 колесом и двумя - это он и есть


Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:36
Сообщения: 12
Откуда: г. Новокузнецк
Настоящее имя: Руслан
Машина: ST-215E 4WD 2002, 3S-FE, 140лс
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
15 фев 2013, 10:52 Сообщение
Nikotin, а при прокрутке одного колеса, если крутишь ускоряясь, то сопротивление прокручиванию увеличивается вплоть до полной остановки или нет? У тебя, скорее всего, 3-й вариант по шкале Arabchik'a, так?
Кто еще из коллег проверит свой болид на предмет живости вискомуфты? Интересна статистика, у многих ли она живая?


Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 08:34
Сообщения: 248
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Виктор
Машина: Caldina ST215G 3s-fe AT 2000г
Кузов: st215
Город: Красноярск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
15 фев 2013, 12:11 Сообщение
живая, 190 тыр пробегу, муфта блокируется, подхватывает очень быстро, зад гребёт - боком валит на ура без всяких там ручников. :D


Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:55
Сообщения: 105
Откуда: Астрахань
Настоящее имя: Андрей
Машина: 99, ST215, 3S-FE, 4WD, 140 сил
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
15 фев 2013, 13:30 Сообщение
IronMan писал(а)
Nikotin, а при прокрутке одного колеса, если крутишь ускоряясь, то сопротивление прокручиванию увеличивается вплоть до полной остановки или нет? У тебя, скорее всего, 3-й вариант по шкале Arabchik'a, так?
Кто еще из коллег проверит свой болид на предмет живости вискомуфты? Интересна статистика, у многих ли она живая?

Крутить ускоряясь особо не получается, слишком уж сопротивление сильное, т.е. крутится только пока крутишь, руки отпустил встало как вкопанное и эт за колесо, если со снятым колесом, то только трубу или молоток между шпильками как рычаг.

Мне Arabchik ответил на вопрос "что регулировать?"
Цитата выделенного текста
http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-pl...1151356885.html
То куда отверка упирается,есть крышка,она на резьбе,по краям прихватки,точечной сварки..были.

http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris ... 56885.html
На нашей муфте по моему регулировать нечего
Изображение

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Вот с другого ракурса
Изображение

Просто 4 болта которые держат кардан


Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 06:36
Сообщения: 12
Откуда: г. Новокузнецк
Настоящее имя: Руслан
Машина: ST-215E 4WD 2002, 3S-FE, 140лс
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
16 фев 2013, 14:27 Сообщение
К муфте прикручен кардан, а сама она находится под крышкой, которая прикручена к заднему редуктору. Жаль, пока не нашел, как выглядит сама муфта, а тем более, что там внутри. Но как на платце/витце у нас точно не отрегулируешь, не снимая.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
vic-tor писал(а)
живая, 190 тыр пробегу, муфта блокируется, подхватывает очень быстро, зад гребёт - боком валит на ура без всяких там ручников.

Боком то и у меня валит без проблем. Руль на бок и газу, сразу задок закидывает. Получается, что на ходу она работает, а как буксанешь на месте, не гребет.
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8 [ Сообщений: 76 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4





Перейти