A Scanner Darkly » 20 фев 2013, 12:08
Я вот только не понимаю, на какой отсечке?
По тахометру?
Т.е. при переключении на другую передачу?
Или речь идёт о спидометре?
У меня есть мнение!
1. Проверить разъём с проводами от датчика положения коленвала.
2. Проверить работу клапана vvt-i.
Как это сделать:
1. Под пластиковой крышкой, параллельно левой стороне двигателя проходит провод с трёх-контактным разъёмом (две жилы + экран). У него своё не труднодоступное посадочное место. Нужно снять тросики к БДЗ, крышку маслозаливной горловины, открутить все болты пластиковой крышки двигателя тщательно обследовать провод и разъём на предмет плавления изоляции, обрывов и т.д. На заведённую легонько потрясти провод. Без сигнала по этому проводу автомобиль не заведётся. Почистить контакты в разъёме.
2. Пошурудить разъём клапана vvt-i, протестировать, изменилось-ли что-то... Следовать инструкции проверки клапана vvt-i. Про это много кто писал, думаю, на форуме тоже есть. Идея в том, что при подаче питания на клапан он должен издавать громкие щёлкающие звуки. Это касается твоего первого поста. Вдруг он у тебя открылся, а закрыться не может...