Заметил странное поведение машины при тошнилове: стала подергиваться при постоянной езде на оборотах ниже 2000, а также при торможении на малых скоростях. Заводится хорошо, не глохнет, обороты не плавают. правда на прогретом моторе в режиме D+тормоз падают до 400 и машину потряхивает. На нейтрали и парковке чуть выше, около 600. Прогревочные - 1500. Посмотрел свечи и замерил сопротивление проводов. Первые приятно удивили — Denso PK16TR13 двухэлектродные. Леан берн нехорошие вещи творит — электроды боковые белые ужос, хотя мб покрылись инеем от резкого охлаждения (когда снимал, мотор был полностью прогрет).
По проводам интереснее. мультиметр показал следующее:
1 цилиндр — 7.1 кОм
2 цилиндр — 9.8 кОм
3 цилиндр — 5.6 кОм
4 цилиндр — 5.9 кОм
Судя по букварю, допустимое значение сопротивления на каждый провод — до 25 кОм. Значит, не в проводах проблема дерганья? Если потеплеет на выходных, хочу попробовать почистить бдз с кхх. Топливный фильтр поменял осенью, за ним - бензонасос и сеточку на нем.