Я ж таки его починил, 5 дней назад. Вот, выходит что целый год собирался))
Смотрел я на похожей калдине, но на ней расположение трубок другое.
В общем так: распечатал все схемы с дрома (с каталога запчастей) и начал гадать по взаимному расположению трубок, углам их поворота, крепежу и т.п.
В итоге радиатор нужен прямоугольный, нужна трубка от радиатора до осушителя и сам осушитель, потому как родной был не осушен, да и грязи туда должно было нанести кучу. Вкорячил радиатор, прикрутил трубки и заменил осушитель. Все это добро нашел на разборке. Начал было разборщику схему показывать с номерами деталей, а он мне: "машина какая?", я назвал, он грит вон морда от карины стоит, иди гляди, твое-нет. Подхожу - мое!
радиатор вышел в 1000, трубка 500, осушитель 300.
Забрал со всеми крепежами и болтами.
Потом поехал на заправку, диагностика + заправка - 1400. дунул он мне в систему осушеным воздухом (они его гордо азотом называют), где то свистит, полезли глядеть - трубка от компрессора до радиатора шипит. Я на разборку к той же карине, трубку снял. Был другой разборщик, у него ценник был уже 300
До дому приехал, крепеж к кондеру не подходит, и главно не выгнуть никак. Не стал больше мучиться, заехал к ребятам, которые рукава высокого давления изготавливают, они за 1200 заменили порванную трубку и заново шланг его обжали, хорошо сделали надо сказать.
Поставил я его назад, снова к заправщику, больше не сифонит. заправил он мне систему, а вентилятор который поменьше, слева не крутится, главно на включение кондера вентилятор, который ОЖ охлаждает срабатывает, а тот что поменьше и предназначен только для кондера - нет. Сам он исправен, релюшки тоже, предохранитель в норме. Короче искать надо. Но уже испытал по жаре - благодать.
Заметил следующее: выключаешь кондер и где то минут 5 дует влажный воздух с дефлекторов, я конечно понимаю, что он как и в холодильнике мог и иней наморозить и вот он оттаивает и потому влажный воздух гонит, но что то в других машинах нет такого.
А сегодня вытащил салонный фильтр и прямо туда водой побрызгал обильно, сперва с мылом хозяйственным, потом чистой, а затем небольшим крючком вытащил оттуда целую жменю гов**на, брррр.... Кстати, воды нужно не жалеть, она вся по трубке вытекает на землю под машину.
Думаю оно и увлажняло воздух, и зимой воняло, когда забор воздуха с салона ставил.
Ну вот как то так.
Фух, асилил