Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 3 [ Сообщений: 30 ] На страницу 1, 2, 3 След. |
Версия для печати |
АКПП FE Vs. GE |
---|
JSilver Калдиновод Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 02:02 Сообщения: 29 Откуда: Питер Настоящее имя: Серега Машина: ST215G '97 3S-FE 4WD AT Проверенный продавец: Нет |
09 сен 2013, 11:13 |
Уважаемые комрады!
вопрос такой, к знающим товарищам - caldina st215g 4wd автомат 98-02гг комплектухи с моторами 3s-fe и 3s-ge, коробки одинаковые? смотрел в книжке (легион автодата) написано a243f и там и там, а вот товарищ один, который занимается контрактными деталями говорит что разные.. стукнул моторчик у меня fe, хочу ge поставить.. коробка под замену, или остается? вот в чем вопрос. |
Последнее сообщение |
АКПП FE Vs. GE |
ASS Штатный вымогатель Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51 Сообщения: 2624 Откуда: Москва, ЮВАО Настоящее имя: СЕРГЕЙ Машина: Celica GT-Four RC, Mark X Кузов: ST185, GRX135 Город: Нерезиновая Проверенный продавец: Да |
09 сен 2013, 11:14 |
Одинаковые. В смысле взаимозаменяемые...
Но лучше брать с ГЕ. Я на ГЕ ставил с ФЕ, вместо положеных 7000об. в ПВР крутила 6500.... Думаю в гидроплите и датчике ДЗ разница..... |
АКПП FE Vs. GE |
JSilver Калдиновод Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 02:02 Сообщения: 29 Откуда: Питер Настоящее имя: Серега Машина: ST215G '97 3S-FE 4WD AT Проверенный продавец: Нет |
09 сен 2013, 11:34 |
ASS писал(а) Одинаковые. я смотрю у тебя калда с бимсом была, на автомате? как оно вообще стоит тулить ge вместо fe на автомате, просто некотрые товарищи говорят, что момента на низах у ge меньше даже чем на fe, и с автоматом это все довольно печально.. |
АКПП FE Vs. GE |
ASS Штатный вымогатель Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51 Сообщения: 2624 Откуда: Москва, ЮВАО Настоящее имя: СЕРГЕЙ Машина: Celica GT-Four RC, Mark X Кузов: ST185, GRX135 Город: Нерезиновая Проверенный продавец: Да |
09 сен 2013, 11:39 |
Шли всех нах, бимса валит намного бодрей ФЕ, в низах разницы нет все потери ВВТИ отруливает, она вся на верхах, с 4500 пинок получаешь ощутимый, просто ее надо крутить постояноо и бенз только 98...
На мешле она канешна намного задорней былаб....можешь у Motyl-я спросить он свапнул бимс на меху, + фул тайм от ГТТ вкорячил... ЗЫ Но лучше не санимайся этими свапами, а просто купи ГТТ- вот она то валит точно, даже на ватомате |
АКПП FE Vs. GE |
JSilver Калдиновод Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 02:02 Сообщения: 29 Откуда: Питер Настоящее имя: Серега Машина: ST215G '97 3S-FE 4WD AT Проверенный продавец: Нет |
09 сен 2013, 11:46 |
ГТТ таки дороговато и по свапу, и по обслуге, у меня машинко семейный, но газулю нажать люблю.. впрочем донажимался, Fe закончился
так что ГТТ конечно валит, спору нет, но в мои цели не вписывается |
АКПП FE Vs. GE |
ASS Штатный вымогатель Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51 Сообщения: 2624 Откуда: Москва, ЮВАО Настоящее имя: СЕРГЕЙ Машина: Celica GT-Four RC, Mark X Кузов: ST185, GRX135 Город: Нерезиновая Проверенный продавец: Да |
09 сен 2013, 11:49 |
Бимса и ГТЕ в обслуге не отличаются по затратам и по расходу бенза, у меня на ГТЕ даже меньше выходит..., я те и говорю, не заморачивайся со свапом, это кроилово и куча перманентно всплывающих гемороев в будующем, просто купи машину хош с ГЕ, хош с ГТЕ...
|
АКПП FE Vs. GE |
JSilver Калдиновод Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 02:02 Сообщения: 29 Откуда: Питер Настоящее имя: Серега Машина: ST215G '97 3S-FE 4WD AT Проверенный продавец: Нет |
09 сен 2013, 12:24 |
ASS писал(а) Бимса и ГТЕ в обслуге не отличаются по затратам и по расходу бенза, у меня на ГТЕ даже меньше выходит..., я те и говорю, не заморачивайся со свапом, это кроилово и куча перманентно всплывающих гемороев в будующем, просто купи машину хош с ГЕ, хош с ГТЕ... т.е. в моей ситуации (стукнул FE) ты бы брал родной контрактник 3S-FE? |
АКПП FE Vs. GE |
ASS Штатный вымогатель Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51 Сообщения: 2624 Откуда: Москва, ЮВАО Настоящее имя: СЕРГЕЙ Машина: Celica GT-Four RC, Mark X Кузов: ST185, GRX135 Город: Нерезиновая Проверенный продавец: Да |
09 сен 2013, 12:56 |
Канешна, тебе для свапа на ГЕ еще всю электрику перелопатить нада, мозг поменять...скорее всего и косу тоже, ибо ВВТИ не простая штука, это называются моторы похоже, а на самом деле разительно отличаются....по многим направлениям....Это трамблерные ФЕ и ГЕ на 195 кузове почти без гемора свапаются.....
Оцени перспективы, лучше воткнуть ФЕ, продать машину и взять че нить повеселее....думаю в тот же бюджет, что и со свапом уложишься... |
АКПП FE Vs. GE |
JSilver Калдиновод Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 02:02 Сообщения: 29 Откуда: Питер Настоящее имя: Серега Машина: ST215G '97 3S-FE 4WD AT Проверенный продавец: Нет |
09 сен 2013, 13:04 |
это я конечно понимаю, двиг если буду брать, то обязательно с косой и мозгом
в принципе я больше думаю о варианте простого GE, не бимс, это и дешевле, и гемора не должно быть вроде если с мозгом и косой брать, по идее воткнул и поехал.. а бимс вобще на калду ставился? |
АКПП FE Vs. GE |
Motuyl Мэтр Калдиновод Зарегистрирован: 25 дек 2011, 04:38 Сообщения: 2924 Откуда: г. Артем Приморского края Настоящее имя: Роман Машина: Caldina ExGT 3S-GTE/5МТ Кузов: St215 Проверенный продавец: Нет |
09 сен 2013, 13:09 |
GE на автомате и на палке, совершенно разные машины! по разгону могу сказать следующее, со старта на 402 метра форик турбовый метров 150 догнать не мог потом конечно обогнал
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду: конечно ставили, 190 лосей в оригинале. |
Вернуться к началу |
На страницу 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3 [ Сообщений: 30 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |