Такая вот проблема. У нас на работе мужик(уже можно сказать дедушка) имеет Калдину. Сам привозил с камчатки(там работал). Сдохло у него сцепление. Он все сам разобрал, остальное все впорядке. Но за диск запросили более 7000т.р!!! Неужели диск реально столько стоит? Не оригинал бывает? На другой кузов и движек от (1500р) есть, а на его машину пробивается только 1 оригинал по екзисту (около 6600т.р).
Вот инфа на машину.
Модель CALDINA AT191,CT19#,ET196,ST19#
Модификация CT199V-DXMNE
Год выпуска 03/1999
Тип КПП МКПП
Двигатель 3CE 2200CC DIESEL EFI
Руль N/A
Дополнительное описание VAN ; UL TYPE ; DIESEL ;
Регион Япония
N рамы - CT19905991442 (я по нему пробил).
Если есть неоригинал, дайте пожалуйста ссылку и код.
И еще вот что интересует. Он в ближайшем будующем намерен(ну есть планы) покупать Ниву-шевроле(ну хочется под старость лет на дачу/по грибы ездить). Думаю перекупить у него Калдину. Знаю точно что он сам ее привез(1 владелец в России) с пробегом около 110 т.км, поменял ГРМ и т.д. Сам наездил 15 тыс за года 3 (летом на дачу и т.д) т.е движек и т.д в отличном состоянии (сам ТО проходил недавно). Машина нравится + подключаемый задний привод(я люблю в говны заезжать). Знаю что он там делал. Ну соответственно если буду брать, то буду смотреть. Какая среднерыночная цена? Сколько можно предложить? Он меня пугает что у него диски тормозные придется потом менять, цилиндры он перебирал(там ржавчинка была) думаю из-за того что ездиет мало. Ну чего бояться то. Руки есть, сам все делать умею(сервисам больше доверия нет).
Вообще дорогие з/ч на нее? (или как со сцеплением? все дорого).
У самого Mazda 626 GD 89г.в, машиной доволен, з/ч не дорогие, движек откапитален(прошлый владелец/знакомый делал), дно крепкое, но есть проблемы с низами порогов(переварю потом) ну все же возраст, хотя машина крепкая. Но если будет возможность взять по свежее и знакомую машину, то почему бы нет. От нашего ВАЗа теперь тошнит, да и в логане после Мазды противно сидеть.