Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Общие вопросы о разном 241-246 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 5 [ Сообщений: 43 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. |
Версия для печати |
Свап мозга от Celica ZZT230 |
---|
Netadmin Начальник (шеф) Зарегистрирован: 26 июн 2011, 15:11 Сообщения: 2509 Откуда: у вас такие большие зубы ? Настоящее имя: Alex Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005 Кузов: ZZT241W Проверенный продавец: Да |
15 июн 2014, 14:58 |
Чтобы не печатать заново, Начало здесь
На данный момент произошёл затуп а именно неправильно отрабатывает переключение передач. первая, вторая немного завышены до 2000. с небольшим рывком. далее 3 на 2500-2800. и 4я врубается только после 3500. Ошибок по чеку нету никаких. мои мысли, что-то связано с отсутствием режима КПП (3), а на целиковской (ОД) не могу понять как правильнонадо подать сигнал OD ON / OD OFF. не задействованый сигнал ничего не меняет. хотя при 3500 переключается может проверить как клапана муфты срабатывают. У кого какое видение проблемы Пожалуйста описывайте в этой теме. |
Последнее сообщение |
Свап мозга от Celica ZZT230 |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
17 июн 2014, 14:45 |
Netadmin писал(а) калдосовый мозг подвергался шлифовки вплоть до конца выпуска. За это время полюбому что то приходилось допиливать в прошиве для той части АКПП. чот сомнительно. обычно при допиливании партнамбер меняют. а у дорест и рест он одинаков Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: и у сеялки кстати тоже без изменений - как начали долбить этот эбу в 99 так до конца выпуска и ставили |
Свап мозга от Celica ZZT230 |
Netadmin Начальник (шеф) Зарегистрирован: 26 июн 2011, 15:11 Сообщения: 2509 Откуда: у вас такие большие зубы ? Настоящее имя: Alex Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005 Кузов: ZZT241W Проверенный продавец: Да |
17 июн 2014, 15:27 |
Тайлер Д писал(а) чот сомнительно. обычно при допиливании партнамбер меняют. а у дорест и рест он одинаков насчет калдосовского достоверно не знаю, а вот селиковский ревизию менял. я первый раз заказывал ревизию до 2002г. а когда разобрался, заказал с 2002г. Так что они что то пилили точно. да и одинаковый номер это не говорит что не пилили вовсе. электронику могли поменять полностью, но чтобы не нарушать регламента номер не меняли. в любом случае калдосовский современней он даже меньше по размерам Добавлено спустя 8 минут 29 секунд: в общем все поставил, прикрутил их вместе зашли акуратно с промежутком между корпусом печки и мультиком верхний болт прикручивал пол дня. раз 15 ронял. один раз так что пришлось вынимать все из угла с низу соорудил крепеж переходник мешал ящику. акуратно загнул в сторону мульта, все как с конвейера. не знаючи не поймешь поезжу с недельку, затем следующий замут, соорудить режим (3) из оверда. пока решаю как лучше. можно релюхой, а лучше сооружу на ИМС инвертор. проблемой будет засветить его на приборке. |
Свап мозга от Celica ZZT230 |
Lev_in Супер Модератор Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:32 Сообщения: 1117 Откуда: Рязань Настоящее имя: Роман Машина: GT-FOUR N edition Проверенный продавец: Да |
17 июн 2014, 18:18 |
Когда поменял акпп, ездил по первой переключегий вообще не чувствовал, как на вариаторе... Недельку поездил появилась характерная ступенчатость но без рывков...
|
Свап мозга от Celica ZZT230 |
Netadmin Начальник (шеф) Зарегистрирован: 26 июн 2011, 15:11 Сообщения: 2509 Откуда: у вас такие большие зубы ? Настоящее имя: Alex Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005 Кузов: ZZT241W Проверенный продавец: Да |
19 июн 2014, 20:46 |
Продолжение. катал вчера и сегодня в разных условиях, Город, трасса, тошнилово, ускорение и т.д. резких толчков практически нет. знать притираются БУ и КПП друг к другу. но самое главное, разнице с калдосовым нет никакой, где вы 145 поней как тупит при обгонах так и есть или я слишком многово хочу от него но не ощущаю ровным счетом даже прибавки хоть одной хромой кобылы такое впечатление, если кому втихаря поставить, он даже не заметит вот такие на сегодняшний день наблюдения.
Что то я стал сомневаться что у селики 145 пней достигается именно БУ и так немного итогов т.к. точку еще ставить рано: расставим плюсы и минусы. к плюсам : 1. заводится стала быстрей. странно но факт, специально засекал. на селиковском БУ быстрей начинает тарахтеть. 2. Обороты держит стабильней от ситуаций, например нагрузка кондеем. если включаю на родном, обороты падают на ~300 селиковский компенсируем мгновенно до нормы, даже не заметен провал. и это с учетом не задействованных цепей генератора. 3. а все, пока Минусы : 1. При запуске обороты сразу вываливаються 2000 . даже если двиг остыл до 50гр. кстати надо про это у владельцев 230й спросить, что за хрень такая, и почему не проходит. 2. Работа АКПП. хоть помалу и приходит в норму, но после каждого отключение аккума гемор с 2й и 4й обеспечен надолго, километров до 300. 3. Опять АКПП. а именно режимы переключений. точнее скоростной диапазон. если газульку поглаживать переключается на 4ю при 47-50км/ч а если чутку посильней процентов на 15-20 газануть, переключение происходит при 60км/ч и почти при 3000об. на калдосе такого нет. для чего так придумали на обычной гражданской тачке мне не понятно, это же не турба и даже не 2zz, никто не станет крутить тахо до предела, коробас рассыпится 4. Расход. вчера заправился, ну как бы сегодня уже не слишком кажется жерет как в первый день. возможно притерается мозга к показаниям датчиков. На сегодня, пока это все наблюдения. будем тестить дальше |
Свап мозга от Celica ZZT230 |
ASS Штатный вымогатель Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51 Сообщения: 2624 Откуда: Москва, ЮВАО Настоящее имя: СЕРГЕЙ Машина: Celica GT-Four RC, Mark X Кузов: ST185, GRX135 Город: Нерезиновая Проверенный продавец: Да |
19 июн 2014, 22:13 |
Даешь, кстате, свап на 2ZZ!!
|
Свап мозга от Celica ZZT230 |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
20 июн 2014, 05:07 |
Netadmin писал(а) но не ощущаю ровным счетом даже прибавки хоть одной хромой кобылы пацаны вон от прямотоков, нулевиков и разминусовки по 2-5 л.с. ощущают...а ты, Саш, какой то нечувствительный)))) |
Свап мозга от Celica ZZT230 |
Netadmin Начальник (шеф) Зарегистрирован: 26 июн 2011, 15:11 Сообщения: 2509 Откуда: у вас такие большие зубы ? Настоящее имя: Alex Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005 Кузов: ZZT241W Проверенный продавец: Да |
20 июн 2014, 09:40 |
ASS писал(а) Даешь, кстате, свап на 2ZZ!! если речь пойдет о смене мешалки, так уж лучше на 2литра 1,8 поможет если только взади от су 27 турбину повешать Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд: Тайлер Д писал(а) Netadmin писал(а) но не ощущаю ровным счетом даже прибавки хоть одной хромой кобылы пацаны вон от прямотоков, нулевиков и разминусовки по 2-5 л.с. ощущают...а ты, Саш, какой то нечувствительный)))) Да, с возрастом становишься толстокожим как не ощущаю вчера помыл машину, вот сразу 2 прибавилось сегодня внутри все после зимы надо прополисосить, вот и еще +3 так глядишь и наберу недостающие коняшки |
Свап мозга от Celica ZZT230 |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
20 июн 2014, 09:55 |
Netadmin писал(а) уж лучше на 2литра 2,4 2AZ-FE |
Свап мозга от Celica ZZT230 |
Netadmin Начальник (шеф) Зарегистрирован: 26 июн 2011, 15:11 Сообщения: 2509 Откуда: у вас такие большие зубы ? Настоящее имя: Alex Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005 Кузов: ZZT241W Проверенный продавец: Да |
20 июн 2014, 11:27 |
Тайлер Д писал(а) Netadmin писал(а) уж лучше на 2литра 2,4 2AZ-FE А че да, как вариант ниче не надо накручивать стоковых лошадей будет вполне достаточно коробас токо надо другой прикрутить |
Свап мозга от Celica ZZT230 |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
20 июн 2014, 12:35 |
на них коробасы дешевые ибо не воют с рождения
|
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 2 из 5 [ Сообщений: 43 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Общие вопросы о разном 241-246 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |