Приветствую всех! Проблема заключается в ватности тормозов, при торможении приходится прилагать усилия на педаль тормоза т.е. педаль после небольшого свободного хода становится немного тугой, но при этом процесс замедления идет уж очень вяло. Для того чтобы нормально затормозить, приходится прилагать усилие, после этого машина останавливается адекватно (колеса блокируются, абс отрабатывает) т.е. тормозит она нормально, но для этого нужно с усилием давить педаль тормоза. Заметил такую особенность, если пару тройку раз резко затормозить, то тормоза становятся значительно чётче т.е. усилие прилагаемое на педаль для нормального торможения становится меньше и вообще тормоза становятся более цепкими и информативными, но длится этот эффект не долго, после небольшой стоянки тормоза вновь становятся ватными (( Эффект улучшения тормозов приходит именно после нескольких резких оттормаживаний, как будто что-то продавливается в системе и машина начинает хорошо тормозить. Слышал, что на калдинах в цело тормоза не очень, но ведь все таки она может не плохо достаточно тормозить временами и без лишних усилий.
И так что делалось:
- тормозные диски проточены
- колодки поменяны перед/зад оригинал
- тормоза прокачены с заменой жидкости
ВУТ проверял: на заглушенной машине педаль накачивается и удерживается, при запуске немного уходит вперед, никаких шипений вут не издает, педаль в пол не проваливается, тормозуха не уходит, клапан и шланг, которые идут с ВУТа на впуск снимал и продувал, все норм. В общем сломал уже голову, что это может быть, есть мысли поменять вут и главный тормозной на контрактный, но вот сомневаюсь, по всем признакам вроде живы. Может кто-то сталкивался с подобным?