sanya10386 » 02 авг 2015, 08:20
Купил рейку на эксперименты.Разобрал.Разрезная тефлоновая втулка всё таки имеется-установлена с левой стороны,имеется возможность её замены без демонтажа всей рейки.С правой стороны тоже имеется упор-втулка,вал с ней соприкасается только с одной стороны.Ну и самый сложный момент-центральная втулка-упорное кольцо,ну или я х.з как его назвать-установлено на поршне самого вала,имеет ширину около 3-4мм,изготовлено из второпласта,имеет непосредственный контакт с самим корпусом рейки,и в центральном положении рейки в корпусе имеется выработка от этого кольца.То есть для полного восстановления рейки нужно точить сам корпус,шлифовать вал,изготавливать новое кольцо на поршень,2 сальника-(если вал сильно прошлифовали-подбирать новые),ну и боковые втулки-левая важнее-можно изменить её конструкцию-сделать из второпласта и не разрезной,а вот правая-на мой взгляд большой роли не играет.
Теперь что сделал я:вал мне прошлифовали-сняли 0.2мм,то есть вал потелял в диаметре 0.4мм,сальники оставил старые-на одном правда пружинку поджал(кстати номер сальника кому нужен KOYO MP026K9-но по каталогам не бьётся),под левую и правую втулки подложил полоски фольги чтоб стало потуже,с центральной втулкой ничего не делал.Как поставлю,испытаю-отпишусь.
АТ211,7А-FE,1999г.в-была
St215G,3S-FE,2001г.в-была
St215,3S-FE,1998г.в-была
ST215G,3S-FE/MT,1998г.в-была
ZZT241,1ZZ-FE,2003г.в