Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 3 из 4 [ Сообщений: 35 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Версия для печати

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

Не в сети
Эксперт поиска
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 18:40
Сообщения: 1573
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
10 окт 2015, 23:33 Сообщение
Sir-Andry7 писал(а)
Спецы, к которым я обращался советовали сменить топливный фильтр (сменил не помогло), корили за установленную резину на 15 радиусе (такая досталась с машиной и поменять нет возможности), объясняя тем, что коробку больший размер убивает, так же грешили на высоковольтные провода (искал в темноте пробои - не нашел), советовали обесточить бортовую сеть для сброса ошибок бортового компа (делал - эффекта нет) И наконец посоветовали ехать в сервис капиталить движок...


Ну а свечи хотя-бы сменить никто не предлагал разве ?
Последнее сообщение


Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:11
Сообщения: 8
Откуда: Россия. Пермский край. Добрянка
Настоящее имя: Andrey
Машина: Toyota Caldina 1997\AT211\7AFE
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
10 окт 2015, 23:36 Сообщение
Bone писал(а)
Ну а свечи хотя-бы сменить никто не предлагал разве ?


Свечи я сам поменял, когда машина дергаться начала. Но справедливости ради отмечу, что такой совет был, правда тоже не к месту пришелся.


Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:11
Сообщения: 303
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Настоящее имя: Влад
Машина: TOYOTA CALDINA GT-FOUR
Кузов: ST-246
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
11 окт 2015, 16:20 Сообщение
Sir-Andry7 писал(а)
Здравствуйте, Уважаемые!

Я год назад искал на этом форуме ответ на этот же вопрос и вразумительного ответа не нашел... Ситуация схожая: ДВС 7A-FE, дергается на скорости около 80 км\ч с оборотами 2100 - 2300. Атмосферные условия на поведение не влияют. Спецы, к которым я обращался советовали сменить топливный фильтр (сменил не помогло), корили за установленную резину на 15 радиусе (такая досталась с машиной и поменять нет возможности), объясняя тем, что коробку больший размер убивает, так же грешили на высоковольтные провода (искал в темноте пробои - не нашел), советовали обесточить бортовую сеть для сброса ошибок бортового компа (делал - эффекта нет) И наконец посоветовали ехать в сервис капиталить движок... От всего этого разнообразия советов я обалдел и сделал вывод, что советчики не помогут. Так что присоединяюсь к этой теме для поиска истины.
Кстати, мои проблемы начались зимой. Мы с другом (у него Nissan Cube) на одной заправке заправлялись - и машины у нас "задёргались" в один и тот же момент. Nissan на холостых обороты терял до полной остановки, а моя Caldina только при разгоне и стабильной скорости. Грешу я на топливную систему, но как уже писал - замена топливного фильтра не помогла. Промывать всю топл.систему не стал - нашел информацию (в сети и у "знатоков") о том, что с нашим качеством топлива промывать можно каждые 2-3 месяца...
Давайте продолжим общение!? А то как-то грустно ездить на болеющем авто.

Хочу поддержать Автора: звонил сдуру в сервис-центр Toyota в ближайшем городе и посоветовали мне там купить контрактный движок! Так что кроме форумчан надеяться больше не на кого!

вот пока что мы с отцом тоже не нашли проблему, но я хочу найти но времени нет


Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:57
Сообщения: 13
Откуда: Черногорск Хакасия
Настоящее имя: Александр
Машина: Тойота-Калдина 98г. 7А
Кузов: АТ211
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
05 окт 2016, 05:27 Сообщение
У меня тоже такая беда.На сто сказали,что умирает бензонасос,топливный фильтр.Вот кубатурю,поможет ли. :tema-close:


Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 19:00
Сообщения: 30
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina
Кузов: AT211G
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
22 ноя 2016, 20:02 Сообщение
а может это некая логическая пятая передача? у меня после четвертой, когда сбрасываю педаль газа, включается лб и сразу начинаются подергивания, чуток добавляю (до 85) и все ровно. но думаю свечи виноваты, я ставлю пока что обычные. после переборки прикуплю иридиевых комплект


Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:11
Сообщения: 8
Откуда: Россия. Пермский край. Добрянка
Настоящее имя: Andrey
Машина: Toyota Caldina 1997\AT211\7AFE
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
07 дек 2016, 23:32 Сообщение
Не знаю не знаю...
Попробуй поездить с включенным режимом "Ecto Power" на АККП - у меня при включении этого режима рывки "сдвигаются" с 80 км.ч до 110 км.ч Причину объяснить не могу...
ОТВЕТ ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ НАЙДЕН... :sos:


Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 19:00
Сообщения: 30
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina
Кузов: AT211G
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
08 дек 2016, 07:37 Сообщение
хм, на опыте товарища с короной 7афе лб и такой же коробкой - он заливал ошибочно (как и я с такой же проблема, как у автора топика) д3 маслы в коробку, а надо т4. как залил т4 - все кончилось, коробка стала работать адекватно и дерганья ушли. так шта попробую и я масло менять на т4 очень вскоре


Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 06:59
Сообщения: 2
Настоящее имя: Антон
Машина: Caldina
Кузов: AT-211G
Город: Новосибирск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
10 мар 2017, 08:54 Сообщение
Известная проблема 7А-FE LB.
Тупит при исправных датчике давления, пневмоклапане и элементах системы зажигания и питания.
Природа явления не изучена. Возможно протест японской техники российским условиям эксплуатации :roll:. Решается за 3 мин. Два способа на выбор.
1. Отключается датчик давления в 1-ом цилиндре. Клема над генератором.
2. Сдергивается и глушится шланг пневмоклапана.
Либо двигаетесь с нажатой кнопкой O/D.
В 1-ом случае постоянно горит чек. Не страшно.
Машина ПЕРЕСТАЁТ ТУПИТЬ и начинает радовать владельца динамичной ездой!!!
Расход практически не увеличивается. На другие системы работы двигателя не влияет.
Проверено! Надёжно! :ya_hoo_oo:

Затем делается %%тюнинг дроссельной заслонки за 5 т.р.
И полёт продолжается :ya_hoo_oo:
Улучшается процесс сгорания топлива. Мощность увеличивается на 15-20%, расход на тот же % уменьшается.
Чистая механика без выноса мозга автомобилю.
Проверено неоднократно на разных машинах.

M Запрещена реклама сторонних ресурсов!!!



Машина дергается свыше 60 км/ч

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 11:16
Сообщения: 1
Настоящее имя: Александр
Машина: Калдина
Кузов: ST191
Город: Находка
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
16 дек 2017, 11:43 Сообщение
Всем привет. Помогите найти причину поломки пожалуйста. У меня калдос st191 кузов . При езде начинаются дёрганья но только после 60-ти, с места разгон берёт хорошо.такое впечатление как бут-то нехватка топлива или автомат не может переключиться. Помогите найти ошибку.


Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42
Сообщения: 1902
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
16 дек 2017, 18:00 Сообщение
смотри сначала темы
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4 [ Сообщений: 35 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





Перейти