Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 3 из 4 [ Сообщений: 35 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
Версия для печати |
Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч |
---|
Bone Эксперт поиска Зарегистрирован: 29 июл 2010, 18:40 Сообщения: 1573 Откуда: Краснодар Настоящее имя: Слава Машина: TLC Prado 1GR-FE Кузов: 120 Проверенный продавец: Нет |
10 окт 2015, 23:33 |
Sir-Andry7 писал(а) Спецы, к которым я обращался советовали сменить топливный фильтр (сменил не помогло), корили за установленную резину на 15 радиусе (такая досталась с машиной и поменять нет возможности), объясняя тем, что коробку больший размер убивает, так же грешили на высоковольтные провода (искал в темноте пробои - не нашел), советовали обесточить бортовую сеть для сброса ошибок бортового компа (делал - эффекта нет) И наконец посоветовали ехать в сервис капиталить движок... Ну а свечи хотя-бы сменить никто не предлагал разве ? |
Последнее сообщение |
Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч |
Sir-Andry7 Калдиновод Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:11 Сообщения: 8 Откуда: Россия. Пермский край. Добрянка Настоящее имя: Andrey Машина: Toyota Caldina 1997\AT211\7AFE Проверенный продавец: Нет |
10 окт 2015, 23:36 |
Bone писал(а) Ну а свечи хотя-бы сменить никто не предлагал разве ? Свечи я сам поменял, когда машина дергаться начала. Но справедливости ради отмечу, что такой совет был, правда тоже не к месту пришелся. |
Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч |
Vladi90 Душа на распашку Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:11 Сообщения: 303 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Настоящее имя: Влад Машина: TOYOTA CALDINA GT-FOUR Кузов: ST-246 Проверенный продавец: Нет |
11 окт 2015, 16:20 |
Sir-Andry7 писал(а) Здравствуйте, Уважаемые! Я год назад искал на этом форуме ответ на этот же вопрос и вразумительного ответа не нашел... Ситуация схожая: ДВС 7A-FE, дергается на скорости около 80 км\ч с оборотами 2100 - 2300. Атмосферные условия на поведение не влияют. Спецы, к которым я обращался советовали сменить топливный фильтр (сменил не помогло), корили за установленную резину на 15 радиусе (такая досталась с машиной и поменять нет возможности), объясняя тем, что коробку больший размер убивает, так же грешили на высоковольтные провода (искал в темноте пробои - не нашел), советовали обесточить бортовую сеть для сброса ошибок бортового компа (делал - эффекта нет) И наконец посоветовали ехать в сервис капиталить движок... От всего этого разнообразия советов я обалдел и сделал вывод, что советчики не помогут. Так что присоединяюсь к этой теме для поиска истины. Кстати, мои проблемы начались зимой. Мы с другом (у него Nissan Cube) на одной заправке заправлялись - и машины у нас "задёргались" в один и тот же момент. Nissan на холостых обороты терял до полной остановки, а моя Caldina только при разгоне и стабильной скорости. Грешу я на топливную систему, но как уже писал - замена топливного фильтра не помогла. Промывать всю топл.систему не стал - нашел информацию (в сети и у "знатоков") о том, что с нашим качеством топлива промывать можно каждые 2-3 месяца... Давайте продолжим общение!? А то как-то грустно ездить на болеющем авто. Хочу поддержать Автора: звонил сдуру в сервис-центр Toyota в ближайшем городе и посоветовали мне там купить контрактный движок! Так что кроме форумчан надеяться больше не на кого! вот пока что мы с отцом тоже не нашли проблему, но я хочу найти но времени нет |
Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч |
Ацтек Калдиновод Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:57 Сообщения: 13 Откуда: Черногорск Хакасия Настоящее имя: Александр Машина: Тойота-Калдина 98г. 7А Кузов: АТ211 Проверенный продавец: Нет |
05 окт 2016, 05:27 |
У меня тоже такая беда.На сто сказали,что умирает бензонасос,топливный фильтр.Вот кубатурю,поможет ли.
|
Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч |
noct Калдиновод Зарегистрирован: 05 сен 2016, 19:00 Сообщения: 30 Настоящее имя: Сергей Машина: Caldina Кузов: AT211G Проверенный продавец: Нет |
22 ноя 2016, 20:02 |
а может это некая логическая пятая передача? у меня после четвертой, когда сбрасываю педаль газа, включается лб и сразу начинаются подергивания, чуток добавляю (до 85) и все ровно. но думаю свечи виноваты, я ставлю пока что обычные. после переборки прикуплю иридиевых комплект
|
Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч |
Sir-Andry7 Калдиновод Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:11 Сообщения: 8 Откуда: Россия. Пермский край. Добрянка Настоящее имя: Andrey Машина: Toyota Caldina 1997\AT211\7AFE Проверенный продавец: Нет |
07 дек 2016, 23:32 |
Не знаю не знаю...
Попробуй поездить с включенным режимом "Ecto Power" на АККП - у меня при включении этого режима рывки "сдвигаются" с 80 км.ч до 110 км.ч Причину объяснить не могу... ОТВЕТ ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ НАЙДЕН... |
Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч |
noct Калдиновод Зарегистрирован: 05 сен 2016, 19:00 Сообщения: 30 Настоящее имя: Сергей Машина: Caldina Кузов: AT211G Проверенный продавец: Нет |
08 дек 2016, 07:37 |
хм, на опыте товарища с короной 7афе лб и такой же коробкой - он заливал ошибочно (как и я с такой же проблема, как у автора топика) д3 маслы в коробку, а надо т4. как залил т4 - все кончилось, коробка стала работать адекватно и дерганья ушли. так шта попробую и я масло менять на т4 очень вскоре
|
Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч |
kottony Калдиновод Зарегистрирован: 10 мар 2017, 06:59 Сообщения: 2 Настоящее имя: Антон Машина: Caldina Кузов: AT-211G Город: Новосибирск Проверенный продавец: Нет |
||
10 мар 2017, 08:54 | ||
Известная проблема 7А-FE LB.
Тупит при исправных датчике давления, пневмоклапане и элементах системы зажигания и питания. Природа явления не изучена. Возможно протест японской техники российским условиям эксплуатации . Решается за 3 мин. Два способа на выбор. 1. Отключается датчик давления в 1-ом цилиндре. Клема над генератором. 2. Сдергивается и глушится шланг пневмоклапана. Либо двигаетесь с нажатой кнопкой O/D. В 1-ом случае постоянно горит чек. Не страшно. Машина ПЕРЕСТАЁТ ТУПИТЬ и начинает радовать владельца динамичной ездой!!! Расход практически не увеличивается. На другие системы работы двигателя не влияет. Проверено! Надёжно! Затем делается %%тюнинг дроссельной заслонки за 5 т.р. И полёт продолжается Улучшается процесс сгорания топлива. Мощность увеличивается на 15-20%, расход на тот же % уменьшается. Чистая механика без выноса мозга автомобилю. Проверено неоднократно на разных машинах.
|
Машина дергается свыше 60 км/ч |
Александр Хайрулин Калдиновод Зарегистрирован: 16 дек 2017, 11:16 Сообщения: 1 Настоящее имя: Александр Машина: Калдина Кузов: ST191 Город: Находка Проверенный продавец: Нет |
16 дек 2017, 11:43 |
Всем привет. Помогите найти причину поломки пожалуйста. У меня калдос st191 кузов . При езде начинаются дёрганья но только после 60-ти, с места разгон берёт хорошо.такое впечатление как бут-то нехватка топлива или автомат не может переключиться. Помогите найти ошибку.
|
Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч |
greeg Начальник (шеф) Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42 Сообщения: 1902 Настоящее имя: Игорь Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была) Кузов: ET-196, 1997 рестайл Город: Тулун, Иркутская область Проверенный продавец: Нет |
16 дек 2017, 18:00 |
смотри сначала темы
|
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4 [ Сообщений: 35 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |