Подскажите, может такое было у кого? при движении накатом при 1500 оборотах машину начинает дергать, если немного притормозить или газануть дергания пропадают, проявляются именно на 1500 об.... Двигатель 1AZ-FSE.. пробег 91000... 04г.
Не удержался прямо щас сходили посмотрел, глазами ничего не увидел, но ртом создал вакуум в шлангах, получается у меня первый шланг от фишки идёт на вакуумник, 2-й в коллектор(дуется спокойно).
Нашёл мануал проверки данного клапана, у меня все правильно, остаётся только 1 вопрос работает ли сам клапан. В мануале написано, что порт 1 в режиме без подачи эл.ва должен соединяться с атмосферой, т.е. разгружать вакуумный клапан, а порт 2 должен быть закрыт. В режиме когда клапан под токам порт 1 и 2 соединяются, а соединение порта 1 с атмосферой рвётся. Как то так.
Т.е. поменяв шланги местами мы заставляет заслонку быть всегда открытой, т.к. когда порты 1 и 2 соденены то в магистрали образуется вакуум и заслонка в коллекторе активируется, а когда клапан не активен, вакуум в магистрали запирается и заслонка так же активирована, зато коллектор начинает посасывать воздух из атмосферы. Подозревают что обороты двигателя начинают скокать.
Соответственно системе эбу не понимает и начинает обогащать топливом ,от сюда черные в хлам свечи и повышеный расход топлива! Я так понимаю.....пошел проверять....