• Текущее время: 27 апр 2024, 22:55 •

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива


  Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеde-mart » 22 май 2010, 13:52

Подскажите, может такое было у кого? при движении накатом при 1500 оборотах машину начинает дергать, если немного притормозить или газануть дергания пропадают, проявляются именно на 1500 об.... Двигатель 1AZ-FSE.. пробег 91000... 04г.

toyota caldina 1az-fse 04' black


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • de-mart • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
16 май 2010, 11:10
Откуда: Кузбасс, Прокопьевск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina, 1AZ-FSE, '04
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеorionich » 27 фев 2016, 17:55

Не удержался прямо щас сходили посмотрел, глазами ничего не увидел, но ртом создал вакуум в шлангах, получается у меня первый шланг от фишки идёт на вакуумник, 2-й в коллектор(дуется спокойно).





 • orionich • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
13 дек 2015, 20:24
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina
Кузов: TA-AZT241W
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеorionich » 27 фев 2016, 18:05

На заведений непрогретой машине снял с клапана шланг который на вакуум идёт, клапан открыт, сосёт)))





 • orionich • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
13 дек 2015, 20:24
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina
Кузов: TA-AZT241W
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеorionich » 27 фев 2016, 18:09

Судя по описанию данное выше, у меня не правильно? Хотя по длинне шлангов как будто так и должно быть...





 • orionich • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
13 дек 2015, 20:24
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina
Кузов: TA-AZT241W
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеТайлер Д » 27 фев 2016, 18:35

правильно-неправильно - взяли переткнули и попробовали, есть положительные изменения - оставили в таком положении, нет - вернули обратно



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеGodyai » 27 фев 2016, 18:44

Я проще сделаю!взял фото, взял планшет и пошел. ...ЖДИТЕ





 • Godyai • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
25 май 2015, 04:02
Откуда: Новокузнецк
Настоящее имя: Станислав
Машина: CALDINA
Кузов: AZT246W
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеorionich » 27 фев 2016, 19:11

Нашёл мануал проверки данного клапана, у меня все правильно, остаётся только 1 вопрос работает ли сам клапан. В мануале написано, что порт 1 в режиме без подачи эл.ва должен соединяться с атмосферой, т.е. разгружать вакуумный клапан, а порт 2 должен быть закрыт. В режиме когда клапан под токам порт 1 и 2 соединяются, а соединение порта 1 с атмосферой рвётся. Как то так.





 • orionich • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
13 дек 2015, 20:24
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina
Кузов: TA-AZT241W
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеorionich » 27 фев 2016, 19:17

Т.е. поменяв шланги местами мы заставляет заслонку быть всегда открытой, т.к. когда порты 1 и 2 соденены то в магистрали образуется вакуум и заслонка в коллекторе активируется, а когда клапан не активен, вакуум в магистрали запирается и заслонка так же активирована, зато коллектор начинает посасывать воздух из атмосферы. Подозревают что обороты двигателя начинают скокать.





 • orionich • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
13 дек 2015, 20:24
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina
Кузов: TA-AZT241W
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеGodyai » 27 фев 2016, 19:45

Соответственно системе эбу не понимает и начинает обогащать топливом ,от сюда черные в хлам свечи и повышеный расход топлива! Я так понимаю.....пошел проверять....





 • Godyai • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
25 май 2015, 04:02
Откуда: Новокузнецк
Настоящее имя: Станислав
Машина: CALDINA
Кузов: AZT246W
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеorionich » 27 фев 2016, 19:56

ты же вроде уже ходил ? написал ждите, мы ждали... ээх )))





 • orionich • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
13 дек 2015, 20:24
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina
Кузов: TA-AZT241W
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеGodyai » 27 фев 2016, 21:21

orionich писал(а):ты же вроде уже ходил ? написал ждите, мы ждали... ээх )))

Я сижу в ласточке своей и навозжу разбор полетов. ....бла когда эт полет закончится ... :D





 • Godyai • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
25 май 2015, 04:02
Откуда: Новокузнецк
Настоящее имя: Станислав
Машина: CALDINA
Кузов: AZT246W
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21