• Текущее время: 29 мар 2024, 00:30 •

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.


Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

СообщениеAlexGP54RUS » 20 фев 2017, 05:25

Теперь немного о проделанной работе на выходных: Напомню о проблеме расход 17, не тянет, вакум 36кПа открытие форсунок 3,5-4, топлевные коррекции до чисток форсунок- минус 12-минус 13 на холостых после чистки минус 17.
Все обдумав, я решил для начала вернуть вакум во впускной. Первым делом проверил компрессию 12 во всех. ГРМ стоит по меткам. Опережение зажигания немного гуляет от 9 до 16, но это потом исправим уже есть мысли как. Дошло дело до MAP(Выше в постах я писал MAF я их просто путаю, у меня стоит MAP) напряжение до вмешательства 1,490В - С этим показателем меня послали и сказали, что они не смогут починить мне машину т.к. она исправна и работает идеально. Я взял ключ на 24 и выкрутил фильтр 90917-11037. Промыл его каберклинером, продуваться он стал легче, но я его потом заменю, MAP не трогал уж больно он дорогой 26т.р. и очень чувствительный, а еще я не слышал что бы он у кого то ломался, тем более, что он показывает все верно. В результате на холостых без нагрузки я увидел заветные 27кПа, напряжение на MAP после вмешательства 1,400 В, форсунки 3,05 топливная коррекция -10 - (-12). Динамика увеличилась про расход не скажу мерить надо ХобДрайву пока доверия нет он калибруется долго. После праздников будет продолжение. Заменю все прокладки и резинки в клапанной крышке, а то они в печальном состоянии и могут пропускать. И будем избавляться от топливной коррекции -10 хотя бы до -5. Для затравки, меня от этой процедуры все стошники отговаривали, уверяя что не поможет, а я попробую и потом отпишу.





 • AlexGP54RUS • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 52
Зарегистрирован:
17 окт 2016, 09:53
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina 1.8
Кузов: 211
Проверенный продавец: Нет

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

Сообщениеlossol » 20 фев 2017, 07:45

AlexGP54RUS писал(а):Разряжение во впускном коллекторе на холостых 36 кПа а должно быть 27 кПа это по мурзилке а в мм.рт. ст. около 201 или 210 не помню, точно т.е. во впускном имеет место быть подсос воздуха.
Может я не так понимаю, но 36 же больше чем 27, т.е. разрежение больше чем должно быть? Тогда при чем тут подсос воздуха, он же по идее должен уменьшать разрежение?





 • lossol • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 349
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 13:11
Откуда: Омск
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota Caldina AT211 7A-FE
Проверенный продавец: Нет

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

СообщениеAlexGP54RUS » 20 фев 2017, 09:23

Я понимаю запутанность твоего вопроса. Многие путаются и путают других. Я привожу цыфры которые считывает мой ХобДрайв можно считать по другому. Атмосферное давление это 750 мм. рт. ст. это приблизительно 100 кПа, а в космосе нет давления там ноль мм.р.сб. и 0 кПа. Далее происходит забор воздуха из впуска поршнем, при хх заслонка закрыта давление на впуске падает примерно до 202 мм.р. ст. это по калькулятору 27кПа(см. ссылку). Если есть подсос воздуха то давление не упадет до 27кПа. Давим на газ, заслонка открывается давление растет и газ в пол заслонка открыта = 100кПа = 750 мм.рт.с.
http://kalkulator.pro/pressure-conversion.html
PS на жигулях норма давления 40кПа просто на ВАЗе не могут так подогнать детали что бы не было подсоса воздуха и компрессии такой нет.





 • AlexGP54RUS • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 52
Зарегистрирован:
17 окт 2016, 09:53
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina 1.8
Кузов: 211
Проверенный продавец: Нет

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

СообщениеAlexGP54RUS » 20 фев 2017, 09:29

Много наверно написал.. объясню проще. Я говорю о давлении а Ты о разряжении разряжение ищется 100кПа - 27кПа = 73 кПа разряжения т.е. если мерить вакумметром то он показывает 73 вместо 27кПа давления.





 • AlexGP54RUS • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 52
Зарегистрирован:
17 окт 2016, 09:53
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina 1.8
Кузов: 211
Проверенный продавец: Нет

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

Сообщениеlossol » 21 фев 2017, 07:15

AlexGP54RUS, Ага, спасибо, теперь ясно.





 • lossol • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 349
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 13:11
Откуда: Омск
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota Caldina AT211 7A-FE
Проверенный продавец: Нет

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

СообщениеAlexGP54RUS » 03 апр 2017, 06:15

Наверно уже можно подводить итог. Проблему с запуском на холодную я не решил. Т.к. проблема скорее всего в форсунках, а цена на новые сопоставима с контрактным двигателем, поэтому не сочту за труд добавлять газку если с первого раза не получилось завестись. Остается еще маааленький шанс, что будет лучше когда поставлю Тойотовские провода с платиновыми свечками(не поменял только потому что один провод идет уже второй месяц, обещают что будет к концу недели, но сроки переносили уже 2 раза)
Итак итог:
- изначально расход был 17 на сотку - поставил термостат на 88 и утеплился, расход упал до 16.
- почистил дроссельную заслонку, фильтр на MAP(в последствии заменил) и форсунки - повысилась динамика расход упал до 14,5.
- залил 98 бенз (значительно возросла динамика)- расход 13
- заменил лямда-зонд плюс сейчас потеплело и пару раз на трассу выезжал (около 40 км в общей сложности) плюс 3-й бак 98-ого уже выкатываю. Вчера заправился 11,3 л/100км (меня устраивает !) Кстати после замены лямды выхлоп на холодную перестал пахнуть бензином!
Все описывать что поменял долго выложу список запчастей кому интересно спрашивайте:
Датчик кислородный Denso DOX-0205 4330р. (рекомендую менять каждые 50 - 100 т. км, вместе с платиновыми свечами)
Denso PK16TR-13 Свеча зажигания "Platinum" 4шт 2000 р.
Toyota 11193-15010 Прокладка свечного колодца 4шт 688 р.
Toyota 11213-16040 Прокладка клапанной крышки 1шт 726 р.
Toyota 12204-15050 Клапан вентиляционнный 1шт 533 р. (Настоятельно рекомендую его чистить! хотя бы раз в год)
Toyota 90210-06013 Кольцо уплотнительное болта клапанной крышки 4шт 136 р.
Toyota 90445-15067 Патрубок вентиляции 1шт 398 р.
Toyota 90480-18001 Кольцо уплотнительное клапана вентиляции картерных газов 1шт 155 р. (менять вместе с чисткой клапана!)
Toyota 90910-05222 Шланг вентиляции картерных газов 1шт 367 р.
Toyota 90917-11037 Фильтр отработанных газов 1шт 1030 р. (Настоятельно рекомендую чистить его почаще! менять наверно нет смысла, я разницы не заметил)
Toyota 90919-15470 Провод высоковольтный 1шт 1869 р.
Toyota 90919-15471 Провод высоковольтный 1шт 2268 р.
Toyota 90919-15472 Провод высоковольтный 1шт 1289 р.
Toyota 90919-15473 Провод высоковольтный 1шт 1270 р.
Toyota 90999-92002 Трубка насоса вакуумного усилителя тормозов 3шт 681 р.
Toyota 23291-41010 Кольцо уплотнительное 4шт 508 р.
Toyota 90301-07024 Кольцо уплотнительное топливной форсунки верхнее 4шт 440 р.
Toyota 90480-13005 Кольцо уплотнительное топливной форсунки верхние 4шт 436 р.

В дополнении к выше проделанной работе залил valvoline 5w30 синк пауэр (Двигатель стал работать тише, крутиться легче)
И в коробку valvoline ATF(синтетика) - коробку стало не узнать.
Про проблему высаживание АКБ в пробках тоже стоит упомянуть из-за этого расход повышен. Предпринятые меры: заменен АКБ и стараюсь не включать ничего лишнего в пробках. Планирую еще на светодиоды часть лампочек заменить.





 • AlexGP54RUS • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 52
Зарегистрирован:
17 окт 2016, 09:53
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina 1.8
Кузов: 211
Проверенный продавец: Нет

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

СообщениеBigBob » 21 ноя 2017, 12:42

Доброго времени суток

У меня ST-195 4WD автомат 3Sfe, Наблюдается такая проблема:

После поездки встаю на парковку и глушу двигатель, после простоя в 10-20 минут (плавающее значение) запускаю двигатель а он схватывается и сразу глохнет, при повторном запуске ощущение что он крутит в холостую, даже не схватывает, нажимаю газ в пол и начинает схватываться, потом раскручивается, если отпустить педаль сразу как завелась то может и заглохнуть (обороты около холостых, а потом плавно снижаются и она глохнет), если же подольше подержать то обороты холостые плавают, а через минуту или около того стабилизируются.Если после того как завелась не отпускать педаль а секунд десять подержать около 3000 об/мин то холостые не прыгают и все нормально работает и после этого при езде все нормально, обороты не плавают, не глохнет и тд.

Проблема только при запуске после простоя, если постоит подольше и остынет то нормально заводится. На совсем холодную вообще проблем нет. Обострения случаются когда жарко на улице или стоит 20 градусов а потом потепление то выпендриваться начинает. Сейчас зимой намного реже происходит.

Лямбда денсо рабочая, пробовал брать у друга другую родную,ничего не поменялось, заменил форсунки вроде бы прошло, сегодя опять случилось, свечи нормальные, промывка дроселя не помогала, катушка,трамлер и крышка нормальные, провода тоже живые, насос в порядке, пробовал ставить другой, не помогло. И еще расход летом плавал от 13 до 17 литров на сотню в городе, что только не делал не могу добится стабильного расхода, сейчас на новых форсунках тоже самое вроде, на 1000р лью 92 и проезжаю около 160 км.

Кто что подскажет? Может в Новосибирске есть кто занимается такими машинами и знает их особенности, год бьюсь с этим!
Заранее благодарен за ответ





 • BigBob • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
21 ноя 2017, 12:14
Настоящее имя: Станислав
Машина: Caldina
Кузов: St-195
Город: Новосибирск
Проверенный продавец: Нет

Плохо заводится "на горячую" 211 кузов 7A-FE.

Сообщениеgreeg » 21 ноя 2017, 17:32

давление в рампе после остановки не держится-образуется паровая пробка (именно на горячую), которую насосу тяжело прокачать
форсы и насос с обратным клапаном ты заменил, осталось регулятор давления топлива
проверь или замени его



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron