• Текущее время: 08 май 2024, 11:38 •

Рабочие жидкости и расходники на Калдину!!!


   Рабочие жидкости и расходники на Калдину!!!

СообщениеAlerox - azt 246 » 28 апр 2008, 17:57

Ребят, плиз выложите ссылку( она была на старом форуме) где указаны марки расходников(масел), просто хотел скачать и не успел.
Заранее всех благодарю!!! :drink

Последний раз редактировалось Alerox - azt 246 01 май 2008, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Caldinka - ZT - 4WD - AZT 246 - 2002г.



АВТОР ТЕМЫ
 • Alerox - azt 246 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 120
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:42
Откуда: Владимирская обл. г. Киржач. Но живу в Москве на Велозаводской
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT 246 4WD 2002г
Проверенный продавец: Нет

Рабочие жидкости и расходники на Калдину!!!

СообщениеShvejk » 01 ноя 2009, 17:24

господа с кузовами 21* вам в другую ветку
и масло вам действительно надо погуще 5-30 или 5-40
в этой ветке обсуждают другие моторы
Список форумов ‹ Форум ‹ Общие вопросы 241-246 кузов

p.s. Никого не хотел обидеть





 • Shvejk • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
19 окт 2008, 19:31
Проверенный продавец: Нет

Рабочие жидкости и расходники на Калдину!!!

СообщениеSilver_Foxy » 01 ноя 2009, 17:44

Shvejk писал(а):господа с кузовами 21* вам в другую ветку
и масло вам действительно надо погуще 5-30 или 5-40
в этой ветке обсуждают другие моторы
Список форумов ‹ Форум ‹ Общие вопросы 241-246 кузов

p.s. Никого не хотел обидеть

спасибо))) а я и не заметил :oops:

есть мануалы на все кузова - пиши в личку


Аватара пользователя

 • Silver_Foxy • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 567
Зарегистрирован:
22 июн 2009, 09:26
Откуда: Москва, Тушино
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina 1999 3S-FE - продал
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Нет

Рабочие жидкости и расходники на Калдину!!!

СообщениеHARD » 02 ноя 2009, 08:39

DAVOS писал(а):Лил MOBIL 1 (синтетика) 5W50 2 года, этой осенью залил то же, но 5W40 - движке стало хуже... Похоже гадо лить 5W20 :wall:


Думаю после такого длительного применения 5-50 переходить на 5-30,5-20 не стоит , будет угорать.



Аватара пользователя

 • HARD • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 348
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 20:03
Откуда: Moscow, Beskudnikovo (SAO)
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет

Рабочие жидкости и расходники на Калдину!!!

СообщениеShvejk » 02 ноя 2009, 14:12

Может и не будет
я то-же полгода ездил на 5-40 перешел на 5-30 и все нормуль, следующий этап 5-20





 • Shvejk • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
19 окт 2008, 19:31
Проверенный продавец: Нет

Рабочие жидкости и расходники на Калдину!!!

СообщениеHARD » 02 ноя 2009, 16:22

Любопытную ветку про масла нарыл http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150884729.html
чел с опытом в маслах и ДВС не льет синтетику в свой 3S-FSE, т.к при попадании бензина синтетика тю-тю... *(в принципе сам придерживаюсь мануала 5-30, и лью кряк (минералка) ), довольно обоснованно написано ....



Аватара пользователя

 • HARD • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 348
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 20:03
Откуда: Moscow, Beskudnikovo (SAO)
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет

Рабочие жидкости и расходники на Калдину!!!

Сообщение&REY » 18 ноя 2009, 23:46

skifi писал(а):Вчера на работе поболтал с маслопузыми ( :D это двигателисты) о маслах. Узнал интересные подробности. Вообщем буду теперь лить 5W-20, в попу эксперименты с 5w-30..50.
Что вынес из разговора:
1. Двигатель работает всегда в стационарном тепловом режиме, хоть зима, хоть лето. Масло находиться в полосе допустимых температур. Поэтому не надо никаких скидок на наш климат делать.
.
.
.
6. Тойотовское и ниссановское масло имеют уникальные присадки. Эти присадки обладают свойством изменять вязкость: при пуске масло моментально становится жиже. Но как только нетерпеливый водитель топнет по газу непрогрев двигатель, эти присадки свяжут масло и поднимут вязкость. (по стендовым экспериментам масло toyota 5w-40 на этапе пуска и прогрева соответствует 5w-29)
P.S. мужики умные, к.т.н., всю жизнь занимаются авиационными движками и ГСМ.


а что скажут Ваши мужики про ENERGY CONSERVING масла...??? эти масла есть в линейке большинства производителей (не знаю только есть ли такие оригинальные масла)...!!! просто один очень уважаемый человек сказал, что именно такие масла должны заливаться в цепные двигатели...!!!

и вообще этот вопрос адресую всем участникам форума, подскажите, пожалуйста новичку-любителю...!!!





 • &REY • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
18 ноя 2009, 22:55
Откуда: Сибирь-Матушка
Настоящее имя: &REY
Машина: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Рабочие жидкости и расходники на Калдину!!!

СообщениеИнтертайлершен » 20 ноя 2009, 04:52

Когда купил машину то залил кастрол 5w40,на сто посоветовали его лить в иномарки. Но по книге о Калдине рекомендуют в двиг 1.8 лить родное японское 5w20,а в 2 литровый двиг 5w30. Думаю при замене залить родное масло! Опять же при замене масла,думаю промывать двиг,т.к. Масло будет другое,остатки промывки будут не большие,поэтому не думаю что оно как то повлияет на новое масло! Потом конечно мыть двиг не буду,т.к. буду лить такое же! Скажите кто знает,немецкие масла хорошие? Да на касторке двиг работает шумновато!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Рабочие жидкости и расходники на Калдину!!!

СообщениеHARD » 20 ноя 2009, 10:15

&REY писал(а):
skifi писал(а):Вчера на работе поболтал с маслопузыми ( :D это двигателисты) о маслах. Узнал интересные подробности. Вообщем буду теперь лить 5W-20, в попу эксперименты с 5w-30..50.
Что вынес из разговора:
1. Двигатель работает всегда в стационарном тепловом режиме, хоть зима, хоть лето. Масло находиться в полосе допустимых температур. Поэтому не надо никаких скидок на наш климат делать.
.
.
.
6. Тойотовское и ниссановское масло имеют уникальные присадки. Эти присадки обладают свойством изменять вязкость: при пуске масло моментально становится жиже. Но как только нетерпеливый водитель топнет по газу непрогрев двигатель, эти присадки свяжут масло и поднимут вязкость. (по стендовым экспериментам масло toyota 5w-40 на этапе пуска и прогрева соответствует 5w-29)
P.S. мужики умные, к.т.н., всю жизнь занимаются авиационными движками и ГСМ.


а что скажут Ваши мужики про ENERGY CONSERVING масла...??? эти масла есть в линейке большинства производителей (не знаю только есть ли такие оригинальные масла)...!!! просто один очень уважаемый человек сказал, что именно такие масла должны заливаться в цепные двигатели...!!!

и вообще этот вопрос адресую всем участникам форума, подскажите, пожалуйста новичку-любителю...!!!


Если производитель двигателя в мануале оговаривает применение энергосберегающего масла (... это ILSAC-GF3 (расширенная сертификация API) или 4 в Европе это ACEA A1 или A5), то лить можно , и цепь тут ни причем,почти все японские и ... масла имеют сертификацию ILSAC, которая сама по себе подразумевает энергосберегающие св-ва. Насколько я изучал вопрос применение такого масла возможно в движках с малыми зазорами, где нет необходимости в толстой масляной пленки ,а как раз наоборот и достаточно высокотемпературной вязкости HTHS <2.9 -3 мПа/с. А ,к примеру, БМВ,VW и т.п часто наоборот разрабатывают свои требования к маслам, где прописывают требования к толстой пленке (более 3,5 мПа/с), все зависит от конструкции двигателя.
Но это все уже спорно, а вот вязкость и API это обязательно соблюдать.
Экологи дают о себе знать с этими энергосберегающими маслами, и т.п . :)
А вообще вот тут обсуждали как-то все эти ЕС
http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=1148

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя

 • HARD • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 348
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 20:03
Откуда: Moscow, Beskudnikovo (SAO)
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет

Рабочие жидкости и расходники на Калдину!!!

Сообщениеoiai » 04 дек 2009, 15:53

я ниссан 5w40 синтетику лью теперь, так как подешевше тойотовского масла будет.

Чем могу помочь: http://stelsi.org - строительство и ремонт,
http://golovinka13.ru - гранитные памятники


Аватара пользователя

 • oiai • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 579
Зарегистрирован:
03 май 2008, 14:06
Откуда: Москва ЮЗАО
Настоящее имя: Станислав
Машина: teana j32 08
Проверенный продавец: Да

Рабочие жидкости и расходники на Калдину!!!

СообщениеPthelovod » 22 окт 2013, 09:24

Скажите пожалуйста (нигде не нашел) три замены в радиаторе жидкости будет достаточно что б почти разбавить плохую жидксть доставшуюся от японцев после покупки? Вроде стала синей и прозрачной...А была коричневой...



Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 3103
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 21:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы о разном 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15