Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 4 [ Сообщений: 36 ]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Версия для печати

Как разбирается задний суппорт очень надо?

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 02 май 2009, 11:13
Сообщения: 867
Откуда: Омск
Настоящее имя: алексей
Машина: Toyota Caldina AZT 241 2.0 Z
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
21 апр 2010, 07:28 Сообщение
Основная сложность заключается в том, что я не могу отделить скобу и основную часть, ту где тормозной цилиндр стоит не нашел как она называется, одна направляющая выкручивается так как со шляпкой под ключ, а вот вторая это жесть не пойму как её демонтировать. Основная проблема не могу вставить внешнюю колодку очень мало места.Exist.ru
Последнее сообщение


Как разбирается задний суппорт очень надо?

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 19:01
Сообщения: 81
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Степан
Машина: Caldina st-210 dwpgk
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
21 апр 2010, 08:03 Сообщение
Поршень до конца отожми, если внутреннюю уже вставил. Вторая направляющая тоже снимается, но скорее всего шестигранником. а если шланг позволяет повернуть суппорт вверх, то снимать её незачем.


Как разбирается задний суппорт очень надо?

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 02 май 2009, 11:13
Сообщения: 867
Откуда: Омск
Настоящее имя: алексей
Машина: Toyota Caldina AZT 241 2.0 Z
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
21 апр 2010, 08:13 Сообщение
Все уже перепробовал, единственный вариант выкрутить вторую направляющюю, но как не знаю вся загвоздка только в этом.


Как разбирается задний суппорт очень надо?

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 11:56
Сообщения: 290
Откуда: Уфа
Настоящее имя: Константин
Машина: Caldina ZZT241W 2003
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
22 апр 2010, 15:34 Сообщение
тоже мучался с этой "проблемой"! не стиоит откручивать!!!!
просто вдави сам поршень до конца! и НАПРАВЛЯЮЩУЮ тоже надо вдавить!! она от грязи видимо не хочет до конца входить!!! поверь она сдвинется))))


Как разбирается задний суппорт очень надо?

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 00:30
Сообщения: 437
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
22 апр 2010, 16:08 Сообщение
Направляющая тупиковая? Тогда просто закисла.
Я пробовал химией травить, на тисках - никак. Автогеном нельзя греть - резинки поплывут. Короче высверлил отверстие стылу и выколоткой выбил направляющую. Потом все собрал и поставил пробку. 8-)
P.S. иначе будет неравномерный износ колодок


Как разбирается задний суппорт очень надо?

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 02 май 2009, 11:13
Сообщения: 867
Откуда: Омск
Настоящее имя: алексей
Машина: Toyota Caldina AZT 241 2.0 Z
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
22 апр 2010, 16:23 Сообщение
По всей видимости тупиковая, думаю про нее говорим, я так понимаю если она направляющая должна свободно двигаться, а если не двигается значит заржавела или закисла короче она там жестко стоит, то есть её надо выкалачивать , а не вкалачивать или может под резинкой есть какие нить грани за которые можно ее выкрутить?


Как разбирается задний суппорт очень надо?

Не в сети
Эксперт Калдиновод
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21
Сообщения: 11016
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
23 апр 2010, 15:15 Сообщение
У меня порвался чехол. Это все дело закисло. Колодку тоже не мог поставить. В итоге. Скинул трубку тормозухи. Снял весь супорт. Отколотил его молотком. Как он не треснул хрен его знает. Шлифанул нулевкой. Чехла нового не было, ставил порваный. Забил его литолом, и все собрал на место. Год езжу. Может там опять все заржавело ?!


Как разбирается задний суппорт очень надо?

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 02 май 2009, 11:13
Сообщения: 867
Откуда: Омск
Настоящее имя: алексей
Машина: Toyota Caldina AZT 241 2.0 Z
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
23 апр 2010, 16:24 Сообщение
Обстановка проясняется надо брать в руки молоток. Не понятно зачем было усложнять, на авенсисе обе направляющие со шляпками, как у передних суппортов открутил и ни каких молотков. Спасибо всем кто откликнулся.


Как разбирается задний суппорт очень надо?

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 02 май 2009, 11:13
Сообщения: 867
Откуда: Омск
Настоящее имя: алексей
Машина: Toyota Caldina AZT 241 2.0 Z
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
05 июн 2010, 17:38 Сообщение
Как приятно сделать что-то своими руками особенно когда так долго мучился. Направляющая просто напросто заржавела, пришлось долго бить молотком. Несмотря на то что сзади тормоза процентов на 75 слабже чем спереди когда они заработали, как надо, машина стала тормозить от легкого прикосновения к педали.Всем советую проверить именно задние тормоза. Немного из практики ремонта: если у вас выявится такая -же проблема вам понадобится купить направляющие и пыльники или лучше рем комплект в нем еще пыльник на цилиндр, у меня как выяснилось позже один был дырявый, также понадобится один или два болта чтобы вкрутить в отверстие скобы, чтобы удар приходился не по самой скобе, а по шляпке болта, если нет возможности или желания менять тормозуху, а лучше все таки это сделать, возьмите с собой какую нибудь емкость сухую и чистую открутите тормозной шланг предварительно очистив сам болт и прилегающее пространство вокруг чтобы грязь не попала в тормозную жидкость и опустите в емкость конец шланга жидкость потихоньку будет капать, потом зальете обратно в бачок. Основная проблема отсутсвие в г.Омске смазки для направляющих просто жесть надеюсь у вас не будет таких проблем.


Как разбирается задний суппорт очень надо?

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 11:49
Сообщения: 20
Откуда: г. Жуковский, М.о.
Настоящее имя: Владислав
Машина: ST195 3S-FE 135лс 1995гв 4WD
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
21 июн 2010, 14:48 Сообщение
Такая же проблема. Думаю открутить шланг, снять суппорт в сборе и греть газом, постукивая. Резинка пусть горят - есть запасные. Единственный минус - поверхность пальца втулки, по которой он скользит, будут сильно испорчены, поэтому какое-то время поезжу на отремонтированной и все-таки буду искать б/у. А новая - 8000р. - дороговато.
Вернуться к началу

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4 [ Сообщений: 36 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти