sergo_tmn писал(а):region 66 писал(а):nik4051944 писал(а):
Да потому , что ДВС быстрее прогреется, когда вентилятор отопителя выключен.
Аааа,вот почему у многих лобовик снизу лопнутый.включают печку на прогретый мотор-резкии поток горячего воздуха на ледянное стекло
необязательно на лобовуху сразу включать, я к примеру ноги-салон включаю.
Deadman писал(а):У меня прошлой зимой такая пробемка выявилась - при большом минусе (около -30 - -35 градусов) на холостом ходу при включенной печке (забор с улицы - рецир-я выключена) начинает падать температура ОЖ, при включенной рециркуляции ситуация немного лучше - стрелка на месте стоит или ооочень медленно начинает подниматься. Как думаете, помпа бы исправила ситуацию? я конечно понимаю что наврядли, но может есть у кого опыт положительный?
foorest писал(а):Deadman писал(а):У меня прошлой зимой такая пробемка выявилась - при большом минусе (около -30 - -35 градусов) на холостом ходу при включенной печке (забор с улицы - рецир-я выключена) начинает падать температура ОЖ, при включенной рециркуляции ситуация немного лучше - стрелка на месте стоит или ооочень медленно начинает подниматься. Как думаете, помпа бы исправила ситуацию? я конечно понимаю что наврядли, но может есть у кого опыт положительный?
Такая же ерунда и у меня была, проверить поможет ли помпа смогу только зимой, но думаю врятли. Просто на холостых оборотах, при больших отрицательных температурах, движок не может выработать столько тепла, чтобы нормально обогревать себя, да еще и салон. И в этой проблеме ускоренное движение ОЖ по моему не поможет, а может даже наоборот. Хотя зима покажет.
Deadman писал(а):вы бы поаккуратнее с утеплением! у нас пара машин полыхала прошлой зимой - доукрывали двигателя!
Вернуться в Общие вопросы о разном 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12